| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.01.2016, 16:10 | Сообщение #11 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Нет, просто люди многие поумнели, перестали верить в сказки про -) 98й это тот же 92 только с кучей присадок, которые убивают двигатель -) самая пожалуй бредовая и тупая версия это степень сжатия, руководствуясь которой 80% парка машин в мире должно ездить на 92 -) нет никакой разницы между 92 и 98, чем там эти 0,1 с, при этом люди даже не пробовали 98, так, слкхи/домыслы -) и самая непонятная это экономия  на безопасности и комфорте люди каждую пятницу- воскресенье едут на этом 92 в гиперы и скупают всякое дерьмо большей части ненужное, но зато экономия 10-15% на бензе Сказочники по итогу экономисты  А я просто за счет большего УОЗ безопасно обойду колонну машин на трассе и уеду прочь быстрее к дочке и жене, живой. И сделаю это завтра, послезавтра и ни один раз, а вы ждите огромное окно для обгона и тряситесь за свои жизни, хотя большей части ратующие за 92 наверное и пределов города не покидают... Повезло тому, кто купит мое авто в будущем... Из трубы идет только пар, без запаха... | |
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |