Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 09:20   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Такая симптоматика к практически всех даунсайзинговых моторах....большая термонапряженность и механические нагрузки..
Ну если взяли атмосферник и прикрутили к немй наддув - да. А если изначально проектировали под наддув и не накосячили позорно, как VAG, то ничего нет особенного в двигателях наддутых - те же дизеля малообъемные ходят в коммерческой технике черте по сколько.

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Про подшипники- по смотри каталоги, наверное сильно удивишься . Подшипники бывают очень разные.
Мне бы пример подшипника скольжения на 100 000 об/мин, удивите меня!

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Про масло- напиши это производителям, они не в курсе. Навариваются, козлы, на треть сокращая межсетвисный интервал.
это вообще не понял к чему - кто и что сокращает?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.