| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #161 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 "АКТИВНО", необходимо при горячем двигателе проехать примерно в течение 1 мин 30 секунд при нажатой педали акселератора.". Что такое "горячий двигатель" непонятно. Стоп-стоп-стоп. Заряженные БМВ стараются выжать максимум из двигателя. Поднять КПД. Получается, что КПД не повышается таки с увеличением температуры двигателя? Тогда зачем ее поднимать? Чтобы всему поплохело?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #162 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это 2014 год январь, стихийное бедствие было, город был заблокирован. трассы перекрыты несколько дней/неделю. Тогда мы передвигались пешком, кто-то в отпуска отправил народ, а кто-то пешком. В любом случае то не была штатная зима в здешних краях и продлилось сие не более 3 недель. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас голый асфальт, в ту зиму был тоже голяк, снега почти не было. Кума уехала в род.дом тогда за день до стихии, весь этот снег выпал за одну ночь, месячная норма осадков. у нас и дождик обычно вот такой  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #163 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			andr62, Аномальная зима 2014 Январь...Щяз более менее умеренно... это как вспоминать Жаркое Лето 2010... или Холодное 1953...исключения которые имеют место быть НО равняться  по которым и утверждать что это регулярность не стоит...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #164 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 29.01.2012 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
                                     Авто: Продан. 
                                     
					Сообщений: 2,650
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 401 
	
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вы млин все такие серьезные аж ппц,а то я не в курсе. 
		
		
		
		
		
		
			Просто как в анекдоте-разговор поддержать видео кинул. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #165 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			andr62, Ты бы видел что Второй на вопрос парня из Казахстана  ему выставил. второмупервое место на Юрмале обеспечено. Я,уссался.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #166 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видимо прогретый до рабочей температуры (большой круг открыт). 
		
		
		
		
		
		
			С одной стороны теоретический КПД тепловой машины тем выше, чем больше разница температур. С другой стороны реальный двигатель - сумма компромиссов между мощностью, экономичностью, ресурсом, ... Опять же, КПД ли нужен заряженному движку? Или отдача? Так-то мощностные смеси - богатые (1:12,5?). 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #167 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			oreh сам писал, что движку легче работается на пониженных температурах, я ему почему-то верю. Конструкторы моторов именно и хотят снизить рабочую темп. мотора. Нам что нужно: крутящий момент, тяга. Но это зависит от мощности взрыва в камере сгорания. Чем больше сожмёт уже отработавший цилиндр следующий цилиндр, тем сильнее будет отдача на последующий. А выделяемое тепло при этом, побочный эффект. Который догадались направить на отопление салона. Короче, я о чём, получается по законам физики, движок работает, но его тепло нужно просто уводить в сторону.Нагрев движка никак не улучшает его способности. Задача конструк. сейчас стоит наоборот:как охладить двигатель.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #168 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Ivan 
                                Регистрация: 30.03.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный) 
                                     
					Сообщений: 116
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #169 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Откуда взялась эта цифра - более-менее понятно. В недавнем прошлом в качестве ОЖ применялась вода. Температура кипения всем известна. При повышении давления температура кипения естественно повышается, но только существенно поднять давление невозможно (нецелесообразно) по ряду причин. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #170 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Ivan 
                                Регистрация: 30.03.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный) 
                                     
					Сообщений: 116
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Откуда берутся цифры я понимаю. Вопрос в другом - охладить двигатель это простите, как два пальца ..., запусти ОЖ по большому кругу (если мало то увеличить объем контура, скорость прокачки, состав смеси)  и двигатель вообще не прогреется (пример зима и запавший термостат на большом контуре любого известного автомобиля) - ГЛАВНОЕ это то что практически с момента создания ДВС, рабочую температуру тащат к отметке в 100 градусов и экология тут никаким боком не валялась. ДВС фактически в форсированном режиме загоняют за отметку 80 градусов. И дело как раз в том, что низкие температуры двигателю противопоказаны.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |