| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Последний раз. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Не заряжался он. Глазок не становился зеленым. Вскрытие пробок и показало, что уровень электролита упал. И плотность была низкой. Так трудно был самому сообразить? Цитата: 
	
 Вопрос в данном контексте (моем) идет не только о сохранении АКБ, но и о его нормальной работе. Он должен быть заряжен и работоспособен. При запуске двигателя напряжение в сети не должно значительно снижаться. И я уже говорил. В КВН больше участия не принимаю. Мне есть с кем обсудить этот вопрос в том ключе, который меня интересует. Так, что прошу относиться с вниманием. И не отвлекать меня. Балдю! Который раз вижу, что меня цитируют. Последний раз редактировалось Nemo; 24.10.2015 в 22:19.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |