Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 10:53   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
oreh, ты мне скажи, чего будет при вспышке в цилиндре,касаемо передачи усилия через поршень- шатун- вкладыш и шейка КВ? При нормальном и увеличенном зазорах между вкладышами и шейкой КВ...? ГДЕ опасность возникновения сухого трения при запуске выше?
я примерно твою логику понимаю - типа масло все выдавит (куда?) и произойдет ужасное -сухое трение! начнем с того, что в этих парах масло остается после останова двигателя. и с точки зрения выдавливания будет предпочтительнее вообще летнее масло, которое будет как гуталин опять же не очень понятно куда его выдавит. ну и я неоднократно писал тебе, что двигателю на холостых глубоко пофиг на сухое трение. когда ты крутишь стартером у тебя гарантированно сухое трение в цилиндрах и самых напряженных парах "кулачок-толкатель", потому что там масло практически полностью стекает. и что-то мы не наблюдаем никаких ужасов по износу.
вот тебе видео https://youtu.be/gyXoaBIYeLE?t=20 для примера

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------

вот еще Ссылка на сервисе
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.