|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1821 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
YRA62, Ну, что то надо с датчиком делать, или ты вот так вот собрался до конца дней ездить, вычисляя топливо на глазок?
---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ---------- Да нет вроде, что пишет БК, то и заливаю на заправке, с разницей в миллилитры. всё довольно точно.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1822 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- Я к его показаниям почти привык. Лжец он, сукин сын, но это мой ..... Понял я что гораздо точней ориентироваться на истраченное топливо. Возить с собой наличку, тыщу-полторы, и в случае чего перед дальней дорогой заправляться до отсечки. Так проще. Но ехать к ОД, чего-то там якобы перепрошивать,....нет!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1823 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Смотреть надо не на этот показатель БК, а на выкатанный литраж (если, конечно иметь привычку обнулять показания после заправки до полного бака). теперь именно так и делаю.
Цитата:
Да не прошивать ,а сразу менять тебе надо вместе с насосом, сколько это теперь стоит?)) У коллеги Джип Либерти, датчик сдох, он хотел его извлечь с насосом, чтобы это сделать там надо бак демонтировать)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 23.09.2015 в 18:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1824 | |
Местный
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Как только перешло с 3 кубиков на 2 - осталось 1/2 бака, заправились на 1000 руб. и всё. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1825 |
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
А у меня показания кубиков примерно совпадают с показаниями расхода топлива по БК. После каждой заправки показания скидываю.Два раза датчик дурил - решалось добаков чистящее присадки. Второй раз начал дурить - когда расслабился и долго не пользовался присадкой. Надо как написано в инструкции применять где то каждые 3000 км.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1826 | |
Местный
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1827 |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Флюенс ,экспрешн
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Неделю назад на3 то пожаловался на некорректные показания указателя уровня топлива.Итог ,сегодня поменяли бензанасос по гарантии.Обращайтесь к ОД,если машина на гарантии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1828 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Только что-то нигде нет инфы о том что у забугорных машиной датчики топлива ерундят как у нас. По поводу производства бензина: он из производных нефти (нафта, тяжёлый/лёгкий риформат, толуол, изомеры пентатна, и т.п. и главное ТАМЭ) От этого эфира зависит ОЧ бензинов (раньше это были железосодержащие присадки). Содержание ТАМЭ в бензине "Регуляр 92" от 2,9% - 15%; в "Премиум-95" от 13-15,2% зависит от технологии смешения так что вот так. И что я по ЕвроМегану увижу, что при "российской" адаптации убрали кучу ништяков заменив их на увеличенный клиренс и увеличенную АКБ, насчёт такой адаптации можно поспорить. Кас."переливания воды" пример неуместен. АКБ не бочка в которую заряд легко "вливается" в том объёме который был потрачен, особенно зимой в холодную батарею, да ещё и при коротких поездках. Не зря зелёный глазок (хоть это и не главный показатель заряженности АКБ) гаснет через определённое время и мало у кого зеленеет вновь от зарядки только на машине, это если только при длительных поездках по трассе... Ну как-то так....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1829 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Сколько надо ехать по трассе для заряда батареи 70ам/ч? 70часов я так понимаю?)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1830 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Разговор идёт про восполнение заряда затраченного на запуск двигателя. А на зарядку АКБ расходуется далеко не вя мощность выдаваемая генератором при работе, ведь есть ещё и "on-line" потребители которым нужно питание при работающем моторе, например та же система зажигания, управления двигателем и т.п.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |