| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.01.2013, 09:26 | Сообщение #31 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да вроде так и называется, электронная педаль газа. продаётся в сборе одним блоком, датчик с креплением пружиной и самой педалью. но можно разобрать, почистить и ездить дальше. | 
|   |     | 
|  24.01.2013, 12:04 | Сообщение #32 | 
| Местный Регистрация: 13.06.2010 Адрес: Ковров Авто: Fluence 
					Сообщений: 113
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Короче у меня проблема стала менее выраженной. Я перестал лить бензин 92 на лукойле и стал заливать 95 на газпроме. Проблема вроде пропала. месяца 2-3 ее уже нет. Посмотрим, что будетдальше.
		 | 
|   |     | 
|  24.01.2013, 16:47 | Сообщение #33 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да проблемы вроде и нет - было раза 3-4 такое, не с утра, плавали холостые до 2500об\мин. Теперь нормально заводится, запуск "без танцев".
		 | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 10:39 | Сообщение #34 | 
| Местный Имя: Анатолий Регистрация: 06.07.2015 Адрес: Томск Авто: RENAULT FLUENCE Limited Edition 1,6; AT 
					Сообщений: 196
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Доброго времени суток, уважаемые!! Я здесь новичек. Пытался найти решение своей проблемы. Искал похожую тему, т.к. новую создать пока никак( Двигатель 1,6; автомат. Во время движения проблем нет. Когда останавливаюсь, очень медленный сброс оборотов до холостых. Авто стоит, держу педаль тормоза, секунд 4-5 может держать обороты 1300-1500. А если переключу на нейтраль сразу после фиксации авто, может взвинтить до 2000. Потом возвращеются до 900 и работает ровно. Да и во время преключения передач на пониженную, особенно со 2 на 1, тоже самопроизвольный рост оборотов и рывок машины вперед. Было и раньше, но не всегда. Ситуация осложнилась после ТО 60000 с заменой ГРМ, роликов и навесного. Но я с этим не связываю. Покатался пару дней, вроде получше. Но не исправилось. На не до конца прогретом двигателе все норм. А если покататься минут 30, снова появляется эта проблемка. Подскажите, чего делать? Спасибо!!!
		 | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 10:43 | Сообщение #35 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а что насчёт температуры двигателя/коробки? повышенные обороты могут зависать при перегреве.
		 | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 10:47 | Сообщение #36 | 
| Местный Имя: Анатолий Регистрация: 06.07.2015 Адрес: Томск Авто: RENAULT FLUENCE Limited Edition 1,6; AT 
					Сообщений: 196
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С температурой агрегатов проблем нет. Да и за 3 года владения не было. Пока грешу на дроссель...может пришла пора почистить?? Есть ли смысл ехать к ОД, вроде процедура не сложная...
		 | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 11:01 | Сообщение #37 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			чистить легко, снять хомут с патрубка, отсоединить 2 трубочки, и 4 болта выкрутить. потом карбклинером с тряпочкой начисто. желательно ещё колечко уплотнительное купить. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 06.07.2015 в 11:13. | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 11:04 | Сообщение #38 | 
| Местный Имя: Анатолий Регистрация: 06.07.2015 Адрес: Томск Авто: RENAULT FLUENCE Limited Edition 1,6; AT 
					Сообщений: 196
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А что на по поводу обучения ДЗ?? Нужно или нет? Или просто не отсоединять жгут от самого узла? у меня чип-карта вместо ключа
		 | 
|   |     | 
|  06.07.2015, 11:07 | Сообщение #39 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			калибровка ДЗ при необходимости делается автоматически. кроме того она сама по себе делается регулярно.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Sbsever (06.07.2015) | 
|  06.07.2015, 11:12 | Сообщение #40 | 
| Местный Имя: Анатолий Регистрация: 06.07.2015 Адрес: Томск Авто: RENAULT FLUENCE Limited Edition 1,6; AT 
					Сообщений: 196
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Поробую. Обычно всегда к ОД обращался. Сам тока передние тормозные диски менял да свечи) А тут вот уже задумался, да и гарантия кончается. Спасибо большое!!!
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |