|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Это не только на немцах, на рено вполне встречается такая же история:
" Заверните, не затягивая, в указанном порядке болты крепления головки блока цилиндров. Предварительно затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления головки блока цилиндров (предварительная затяжка) 20 Н·м . Убедитесь, что все болты крепления головки блока цилиндров затянуты моментом 20 Н·м . Доверните в указанном порядке на требуемый угол болты крепления головки блока цилиндров 240˚ ± 6˚" Способы контроля усилия затяжки по моменту или углу поворота при затяжке могут и раздельно применяться, могут и комбинироваться. Как решит конструктор-разработчик. Но на свечах точно никто не будет заморачиваться с комбинированной методикой, да там и нет закладываемой деформации стебля болта, градусы чисто исходя из деформации прокладки рассчитаны и шага резьбы. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |