Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2015, 10:04   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Это не только на немцах, на рено вполне встречается такая же история:
" Заверните, не затягивая, в указанном порядке болты крепления головки блока цилиндров.
Предварительно затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления головки блока цилиндров (предварительная затяжка) 20 Н·м .
Убедитесь, что все болты крепления головки блока цилиндров затянуты моментом 20 Н·м .
Доверните в указанном порядке на требуемый угол болты крепления головки блока цилиндров 240˚ ± 6˚"
Способы контроля усилия затяжки по моменту или углу поворота при затяжке могут и раздельно применяться, могут и комбинироваться. Как решит конструктор-разработчик. Но на свечах точно никто не будет заморачиваться с комбинированной методикой, да там и нет закладываемой деформации стебля болта, градусы чисто исходя из деформации прокладки рассчитаны и шага резьбы.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.