|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2841 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Zhanntos, какой мотор?
Посмотри тут: http://fluence-club.ru/forum/showthr...E3%E0%ED%E8%FF
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2842 |
Интересующийся
Имя: Женя
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Тула
Авто: Fluence Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
а какой длины нужен свечной ключ на 16 ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2843 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Лен.обл.
Авто: Флюенс 1.6
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
У меня набор в чемоданчике. При замене беру длинную головку с резиновым уплотнителем внутри и удлинитель большой,их там два короткий и длинный и трещётку большую. В общей сложности около 30 см получается и когда опускаю в "колодец" ,с верху торчит около 12см примерно. Свечи ставлю- DENSO (K20TT4).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2844 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2845 |
Ветеран
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс Експрессион 1,6 МКП
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Да лишь бы до свечей добраться,а магнит или резина паралельно.
__________________
Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2846 | |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Россия
Авто: Флюшка темно-синяя, Экспрешн, МКПП
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2847 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Если стоит подходящий и правильный иридий, более-менее регулярно ездишь и случайно не плеснешь откровенную бодягу, то свечки должны отходить не менее 60 тык.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Zhanntos (24.06.2015)
|
![]() |
Сообщение #2848 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
на нашем двигателе да.
Но был негативный опыт замены свечей на 8-ми клап двигателе ваз-2110. Получилось сломать изолятор, головка ключа с резиновой удерживающей частью туго одевается на изолятор свечи и при сдергивании свечи из-за несоосного приложения силы сломал изолятор. На 8-ми клап движке свечи стоят не в колодцах и есть возможность сильно отклонить ключ относительно оси вращения свечи. С магнитной головкой такой проблемы нет поскольку есть слабина между изолятором и головкой ключа. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2849 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Zhanntos (24.06.2015)
|
![]() |
Сообщение #2850 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Лен.обл.
Авто: Флюенс 1.6
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Свечи могут ходить долго,но есть один нюанс. Свечи у нас в колодце,а на свечке сразу катушка. Если будет сечь между корпусом и керамическим изолятором,то можно запороть катушку. При это свеча может оставаться рабочей. На таких свечках,которые секут,на изоляторе ,такие коричневые опалинки.
Последние свечи отходили 30т.км и еще бы отходили,но на трёх свечках появились просечки,пришлось поменять. При просечках ,температура под катушкой повышается в несколько раз больше,чем при обычно нагретой свече. Дешевле свечи поменять ,чем катушки. Наконечник и уплотнительное кольцо катушки обрабатываю спрей-силиконом,прежде чем поставить на место. Всем удачи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |