Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 21:23   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Читаю эту тему и поражаюсь. Че вы докопались до + -, 0,3v? Ваша авто заводится бодро, быстро? Че еще надо вам? Я на Флю вторую зиму езжу. Ни разу АКБ не снимал, не подзаряжал. А поездки у меня короткие, завожу часто. Заводилась и при -25гр. ЕЛМ кажет до запуска 12,5, сразу после запуска устанавливается на 13, 2.-13,5. По вашим технотам этого мало, но авто работает и заводится, довольно резво. Уже 2 года! Я на своей работе(помимо основных обязанностей) еще и заряжаю АКБ для машин нашего гаража, Их у нас штук 15. Так что опыт есть. Сам знаю что для полноценной зарядки ген. должен выдавать 14,5 в. P.S. Вы лучше бы на момент прогрева авто, пока оно стоит, не включали: ближний свет, ПТФ, сабвуфер. А то есть такие: завел холодную утром во дворе, свет у него на-АВТО.режиме. уже горит, САБ орет. А сам стоит еще минут 15-20. Кстати, такие потом и пишут: у меня ср. расход по городу-12л/100!
Кому тут все пытаются что-то доказать? Vld что-ли, так это бестолку. Дядя Вова снова придумал очередную проблему у себя, "присел" на уши людям мало его знающим и продолжает строить из себя жертву, однако снова НИЧЕГО САМ НЕ ДЕЛАЕТ, снова советует и ждёт чтобы кто-то что сделал, но на своей машине, а ему доложили результат. Vld=искатель халявы (это для тех кто его мало знает). Странно что он забыл "похвалиться" тем, что уже напрягал ОД по поводу АКБ, ему её зарядили и послали подальше, вот теперь снова здесь плачется (это уже третий год продолжается, хоть в книгу Гинесса заноси...).
А по теме могу сказать следующее: до запуска напряжение АКБ (по данным брелка сигнализации) снижается до 11,9-12,1В, запускается без проблем с "пол-тыка" при этом напряжение вырастает до 14,8-15,0В и через некоторое время (15-20 мин) снижается до 13,7-13,9В и держится в этих пределах. Величина напруги зависит от степени разряженности АКБ и включенных потребителей. АКБ на машине заряжал один раз из интереса как это делается на этой машине (интерес был как она отключается, снимается и т.п.) "Загоревшийся" после зарядки зелёный "глазок" погас уже через 3-4 дня и стал чёрным, коим и является по сей день, я на это просто забил.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.02.2015, 21:49   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А по теме могу сказать следующее: до запуска напряжение АКБ (по данным брелка сигнализации) снижается до 11,9-12,1В, запускается без проблем с "пол-тыка" при этом напряжение вырастает до 14,8-15,0В и через некоторое время (15-20 мин) снижается до 13,7-13,9В и держится в этих пределах. Величина напруги зависит от степени разряженности АКБ и включенных потребителей. АКБ на машине заряжал один раз из интереса как это делается на этой машине (интерес был как она отключается, снимается и т.п.) "Загоревшийся" после зарядки зелёный "глазок" погас уже через 3-4 дня и стал чёрным, коим и является по сей день, я на это просто забил.
Вот этот текст и можно оставить в теме. А для VIdа открыть тему: Хочу все знать. Какие проблемы то: 13,3;14,5? АКБ работает без подзарядки года 1,5-2? Че еще надо? Вынести мозги ОД что бы он сделал напряжение 13,6 в.и больше. А зачем? Если у вас авто уже 3 зимы нормально себя ведет. Зачем???

---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Так при 13,7-13,9 В проблем быть не должно. Если не злоупотреблять нагрузкой.
Я про что и толкую! Авто стоит, греется. А у неё уже включили: БЛ. свет, ПТФ, САБ,. На фиг оно все нужно пока авто стоит и греется!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 15:05   Сообщение #3
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Кому тут все пытаются что-то доказать? Vld что-ли, так это бестолку. Дядя Вова снова придумал очередную проблему у себя, "присел" на уши людям мало его знающим и продолжает строить из себя жертву, однако снова НИЧЕГО САМ НЕ ДЕЛАЕТ, снова советует и ждёт чтобы кто-то что сделал, но на своей машине, а ему доложили результат. Vld=искатель халявы (это для тех кто его мало знает). Странно что он забыл "похвалиться" тем, что уже напрягал ОД по поводу АКБ, ему её зарядили и послали подальше, вот теперь снова здесь плачется (это уже третий год продолжается, хоть в книгу Гинесса заноси...).
А по теме могу сказать следующее: до запуска напряжение АКБ (по данным брелка сигнализации) снижается до 11,9-12,1В, запускается без проблем с "пол-тыка" при этом напряжение вырастает до 14,8-15,0В и через некоторое время (15-20 мин) снижается до 13,7-13,9В и держится в этих пределах. Величина напруги зависит от степени разряженности АКБ и включенных потребителей. АКБ на машине заряжал один раз из интереса как это делается на этой машине (интерес был как она отключается, снимается и т.п.) "Загоревшийся" после зарядки зелёный "глазок" погас уже через 3-4 дня и стал чёрным, коим и является по сей день, я на это просто забил.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.