|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 552 раз(а) в 520 сообщениях
|
Второй год езды заканчивается. Ниче не скрипит. Ну бывает при -25гр. скрипнет пару раз после стоянки. Что касается конкретно втулок стаба. поперечной устойчивости, то там по-фигу: проворачивается в них рычаг или нет. Они служат только для его фиксации на кузове. Мягкой фиксации. Стоит резина и не проворачивается? Отлично! Начало скрипеть, смажьте силиконом. Когда требуется работа резины на скручивание,и при этом нужна надежная затяжка гайки, применяют сайлент-блок. Там внутренняя стальная втулка не позволит сжать больше чем требуется. Вот там, никакое трение, прокручивание не допустимо. Иначе меняются углы установки колес. Короче, я бы на стаб. поставил полиреутан. Главное, что бы он также гасил вибрацию как и резина.Не передавал шума на кузов. Кстати, не забыли, что окончательно затягивать гайки в таких местах подвески, где есть резина, нужно когда авто уже стоит своими колесами на земле? Иначе вы и новую деталь, к примеру сайлент-блок, обрекете на смерть сразу после его замены.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 06.02.2015 в 19:31. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
fortsw5050 (29.10.2015)
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |