|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Виктор
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Ижевск
Авто: Renault Fluence Sportway
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
таки вот фотки расхода/пробега.. Сегодня заправил баллон, расход оказался 13,7... получается за тот пробег, что на фотках средний расход получился (17,5+15,5+13,7)/3=15,5 литров на сотку.. (три раза за этот пробег заправлялся расход получался 17,5 15,5 13,7.. заодно фотки показаний ELM на ХХ на бензе и на газе.. понятно что в другую ветку, просто так за компанию сюда.. кстати заметил, на хорошо прогретом моторе показания топливной коррекции на газе тоже "в минусе" как и на бензе..
Вариатор придёца скорее всего ставить самому, В ижевске все, как один установщики говорят, что штука совершенно не нужная.. (мой товарищ ставил ГБО себе на калину у своего друга, тот ему сказал, что они на свои машины ставили и потом сняли.. типа можем поставить тебе но нах он не нужен.. (может просто установить/настроить не могут) а раз не могут,то смысла ставить у них вообще нет.. А где я ставил ГБО занимаются только BRC и аргументируют ненужность вариатора тем, что на метановом BRC вариатор идёт встроенный, а раз на пропане его встроенного нет, то и не нужен... Тем более есть система VCR (функция сохранения клапанов).. она подвпрыскивает бензин к газу для снижения октанового числа.. расход бензина при этом порядка 0,8 литра на сотку.. и установщики не знают как варик с этой системой уживутся.. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |