Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 14:59   Сообщение #11
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Только это для меган2,но,думаю,разницы кардинальной нет.
посмотрел, похоже у нас так не сделать. Хотя на смотреть по месту.


Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Посёрфил интернет, режет болты опор и на шкодах и на опелях: раз, два и на лачетях и на WV и на Логанах и на многих других..
для меня это не новость

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Камрады, уточните рвет (по ходу машины) левую опору или правую верхнюю или и те и те?
та что под АКБ:
http://yandex.ru/images/search?img_u...=50&rpt=simage

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

andexer, вопрос - есть ли возможность установки болта М12 взамен М10?

Хотя сам думаю навряд-ли, конструкция сайлентблока наверняка состоит из мет. гильзы (куда и вставляется злополучный болт) завулканизированной резиной.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.