| 
	|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #101 | ||
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 можно конечно и в попугаях. НО в этом случае нужно быть на 200% уверенным, что соотношение между реальными параметрами и "попугаями" выдерживаются точно во всем диапазоне. Но уверенности в этом на примере ELM действительно нет. По крайней мере пока я не видел заслуживающих доверия данных именно по этому вопросу. Т.е. по сути, первично исходное время впрыска в мс а не попугаях. Да и проверить данные в мс всегда проще. Нет. Цитата: 
	
 Мультисет (http://www.multi-set.ru) от "Дяди Ромы" считает точнее и правильнее. Логика его работы и внутренний алгоритм расчетов более правильные. И самое главное - они открыты для проверки. Есть форум (правда специфичный), где можно задать все вопросы и получить ответы непосредственно от разработчика. В нем действительно все завязано (первичный параметр для расчетов) на производительность форсунки (вернее на так называемую фактическую производительность форсунки. т.е. реальную производительность на данной машине в данный момент времени (учитывая фактический износ/засорение и давление в рампе). Логика там такая: вначале задаешь близкое значение производительности или берешь из табличных данных и если надо корректируешь с учетом фактического давления, а потом корректируешь в процентном соотношении по данным с колонки АЗС. Т.е. по сути все довольно просто: есть производительность форсунки, есть ее время открытия, частота ее открытия (обороты двигателя). Перемножив все и подставив коэффициенты для пересчета получаем расход топлива в литрах в час (л/ч). Это первично! Остальное получается из л/ч и текущей скорости (V): л/100 = (л/ч) * (100/V) л = (л/ч) * время работы Все логично и понятно! Мультитроникс (www.multitronics.ru) - это что-то с чем-то! С первого взгляда кажется, что у них все правильно и много чего есть. С одной стороны вроде-бы богатый функционал (у меня модель TC 750), НО к мгновенному расчету топлива (как в л/100 так и л/ч) у меня к ним большие вопросы! Т.е. то из-за чего я его покупал - точный мгновенный расчет топлива, как раз реализовано криво. Более того, указанная выше формула л/100 = (л/ч) * (100/V) в динамике на их приборах НЕ работает. Формально у них есть даже Служба поддержки, я им неоднократно звонил и писал, где указывал на неточности и ошибки прикладывая видео и фото с их прибора на моем авто, предлагал вместе все проверить .... т.е. сделать их прибор лучше ))) Отвечает не разработчик (выйти на него так и не получилось за несколько лет), а просто консультант: "у нас все правильно, все остальное закрытая информация". И повторяет это как мантру. Открытого диалога нет, форума нет, возможности показать ошибки и огрехи в работе другим заинтересованным людям нет ... Такой дремучести я давно не встречал. ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ !!! Такое ощущение, что они не понимают сути происходящего. И причина как раз в том, как считается мгновенный расход топлива. Первичен у них расход по данным с колонки АЗС. А дальше они что-то внутри "делают". Производительность форсунки у них косвенный параметр. Т.е другими словами они получают НЕ ФАКТИЧЕСКУЮ, а какую-то СРЕДНЮЮ производительность форсунки. Это скорее всего ключ от всех их ошибок (хотя стоит отметить, что можно идти и таким путем, но для этого нужно иметь возможность проверить логику их расчетов. А это тайна) Соответственно неясно и какой расход (л/ч) или (л/100) у них первичен. Мне кажется (предположение), что л/100. Но зачем тогда подключение к форсунке? Т.е. расчеты по косвенным параметрам + отсутствие жесткой связи (л/100) и (л/ч) в динамике = ЛОЖЬ Мультитроникс Т.о. пока это не инструмент для проверки (в этом они, кстати, сами признались в одном из ответов), а просто красивый часы-калькулятор вроде тех, что висят у водителей маршруток ))) Последний раз редактировалось vitna; 18.12.2014 в 16:39.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #102 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vitna, Виктор, почитал и вынес для себя, что Мультитроникс мне не пойдет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Мультисет - дорогой. И то, что он выводит по расчетам. мне не нужно. и зря рассказыал мне про Мультисет. Я же инстукцию его выкладывал. А, перед этим даже почитал. Цитата: 
	
 Логика работы. Что это такое, по моему мнению? Я, ведь, говорил уже. Первично - длительность импульса на форсунке. Потом, что имеем? Отработанное время. Израсходованный бензин. и начинаем считать и Л/час и производительность форсунки. Но первично - время открытия форсунки, длительность импульса. Эффективностью импульса, связанной с механической отработкой деталей, пренебрегаем. Теперь примем идеальные условия. Для определения производительности форсунок нам нужны стабильные обороты за какой-то промежуток времени. Собственно и все. И теперь, друг мой, скажи мне, пожалуйста. Длительность импульса будет связана с производительностью форсунки, с расходом топлива? Еще раз повторю. Замеры делаем в идеальных условиях. Чтобы не было разночтений, скажу свое мнение. Длительность импульса связана с расходом топлива непосредственно. Прямая зависимость. Что дальше имеем при расчетах? Умножаем длительность на разные коэффициенты. Ну и получаем то, что хотим. К чему клоню? если Дельта показывает верную длину импульса. Если параметры его измерения стабильны. По крутизне, по спаду. То она отражает расход топлива. На экране наблюдаем длительность импульса в мсек. Перевести ее в Л/Час - пара пустяков. Но! Поскольку сложно получит идеальные значения. Это - стабильные обороты за какой-то промежуток времени. Это - точный расход топлива. То имеем примерно то, что я и говорил. Единицу измерения - попугаи. Договариваюсь о покупке этой Дельта. Этот прибор не представляет из себя ничего сверхъестественного. Это - измеритель параметров импульсов. В нашем случае - длительности. Если это измерение стабильно, то... Можешь сделать вывод. Он изготовлен (рожден) давненько. И логи не пишет. Хотя, Мультисет, этого тоже не делает, как мне кажется? Или ошибаюсь? Мгновенные значения.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #103 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2010 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
                                     
					Сообщений: 4,762
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Nemo, а можно посты про "мультики" перенести из этой темы в новую, соответствующую?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #104 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			C какой стати? Эти рассуждения из одной оперы. 
		
		
		
		
		
		
		
	В ELM пытались найти длительность импульса на форсунке. И пока надёжу не потеряли. Все - по делу. Фильтруй.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #105 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2010 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
                                     
					Сообщений: 4,762
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Читай внимательно: 
		
		
		
		
		
		
			ELM327 и диагностика по obd 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #106 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 gruzdev_f Если есть желание можешь попробовать поставить цифровой датчик и в его настройках убрать галку количество знаков после запятой по умолчанию на 4 , у меня в этом случае попугаии отображаются адекватно открытию ДЗ. Последний раз редактировалось mikem65; 19.12.2014 в 10:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #107 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			шайтан... 
		
		
		
		
		
		
		
	клип не видит, а элмка видит... надо элмку забрать у жены попробовать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #108 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня осваивал ELMку. Тяжело без твердых знаний английского. Не все там по-русски написано. Спасибо форумчанам за их выложенные скрин-шоты, в частности -mikem65, без его скринов я так бы и любовался только на приборную панель. А так методом тыка расширил свои возможности. Вот только не понял, как это делается:. Еще вопрос: я могу в любое время, не зависимо от состояния двигателя, планшета, выдернуть все разьемы? А то ведь обычно при USB есть свой алгоритм (вкл.-выкл.)?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #109 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можно, программа просто перестанет обновлять картинку,  а машине так совершенно пофиг на отключение.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  YRA62 (29.12.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #110 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я подумал: вот пока авто новое, и работает нормально, не полениться и записать все показания датчиков. Может потом пригодятся, когда авто мудрить начнет? 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ---------- Иииигорь!!! Я вижу где ты спрятался, че молчишь? Это к Albeagator обращение, пардон. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 29.12.2014 в 18:03.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| elm327, obdii, диагностика | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |