|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
vitna, верно говоришь. И возразить нельзя.
Но, ведь данные можно использовать и в относительных единицах? Или, считаешь - важна? В конечном счете точная длительность импульса форсунки не столь важна. Поясню. Пусть реальные цифири этого импульса таковы: Ну. примерно, как было на видео neo349 18 мсек 8 мсек 7 мсек 6 мсек Иметь можем иные цифры (не данные). В попугаях 360 160 140 120 Для простоты умножил на 20. Соотношение изменений осталось прежним. Видим, что импульс уменьшился. Но важно, чтобы это соотношение было точным. В моем случае такие данные вполне можно использовать для анализа происходящего. Важно другое. Нужно иметь твердую уверенность, что эти данные отражают именно длительность импульса впрыска. Но уверенности в это-то как раз и нет. А мгновенный расход топлива, как в БК, Клип не кажет? Я помню. что ты не веришь данным БК по этому параметру. Да и в любом случае говорить о точности показаний БК не приходится. Там - оценочные данные, основанные на лабораторно-камеральных расчетах. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
elm327, obdii, диагностика |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |