|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #8411 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
вам не надоело.вы еще письками начните мериться
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8412 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если тебе очень интересно: высшее техническое, инженер, Тульский государственный университет. Дальше распространяться не буду, а то будет похоже на то что озвучил skorpion82, лучше промолчу, глядишь за умного сойду. Если ты думаешь что в профильных темах должны общаться люди имеющие только специализированное образование, то глубоко ошибаешься. Профильный диплом не показатель профессионализма и знаний в какой-то области, а скорее дополнение. На этом и закончу, а то от темы и так реально завернули, нужно к ней и возвращаться иначе могут быть санкции почище чем от Евросоюза, наша администрация церемониться не будет ![]() А армию советскую, российскую я не трогаю и никогда трогать не буду, а всяких "профессоров-командиров" которые до сих пор думают, что они ещё командуют и все должны им подчиняться и не перечить, везде хватает. Эта тема (про армию) закрыта.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось elec10; 10.10.2014 в 08:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8413 | ||||||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
И перестаньте читать общие статьи по впрыску - Евро-2 и Евро-4 мягко говоря сильно отличаются по принципам работы. RTFM!!! К каждой конкретной системе впрыска! Цитата:
Последним этапом развития колхозников-трактористов является прочтение разной лажи в интернете, написанной такими же малограмотными колхозниками. Итак, начнем ликбез. Коллектор (техника) — технический элемент для смешения среды из разных параллельных веток или раздачи по ним. Обеспечивает выравнивание параметров за счёт относительно большого поперечного сечения и, соответственно, низкой скорости. Если ты поднимешь капот и посмотришь на двигатель, то увидишь, что в КОЛЛЕКТОР у тебя не идет ни одной форсунки. И пылят они во ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДЛЯ КАЖДОГО ЦИЛИНДРА ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД прям на тарелку впускного клапана. А в коллектор когда-то пылила ОДНА форсунка на МОНОВПРЫСКЕ. О чем с тобой можно разговаривать, если ты элементарных технических понятий не знаешь? Продолжай быть в АХ@Е - это нормальное состояние тракториста, который открыл капот. ---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ---------- Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Армия учит выполнять приказы и зубрить - но вот думать и делать выводы отучает начисто. Потому вояки обычно и орут, что армия это не "ума дело" для вменяемых гражданских. |
||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8414 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Честно, сижу и думаю, кто-же из этой тройки окажется мудрее
![]() Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Последнее слово в споре важно только для закомплексованных дураков, для которых важна не истина ,а борьба с собеседником, умные люди от борьбы уходят
Последний раз редактировалось mikem65; 10.10.2014 в 10:54. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vitna (10.10.2014)
|
![]() |
Сообщение #8415 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Мудрее окажется тот, кто поедет перешивать ЭБУ - у меня никаких признаков ДС после перешивки
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8416 |
Местный
![]() Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс 2.0 EXPRESSION
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
прям страшно писать тут, такие баталии...
но рискну... на авто со свободными руками (кнопка старт/стоп) на 2 литрах бывали у кого-нибудь дабл-старты? новая прошивка только на 1,6 двигатель, или на 2.0 тоже? если кто в курсе, буду благодарен за инфу. на моем мегане даблов не было пока... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8417 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Кнопка не влияет, а вот про даблы на 2 литровых не припомню сообщения.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Димитрий (10.10.2014)
|
![]() |
Сообщение #8418 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ---------- Вы не внимательны, сударь
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Димитрий (15.10.2014)
|
![]() |
Сообщение #8419 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8420 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Ну хорошо, ДС у меня были даже летом, устраивает? Для меня разницы нет, не завелась с предупреждением а в следующее нажатие завелась для меня это всё равно ДС. эвакуатор не вызывал. Есть у нас ещё один прецедент ник "Иринка", у неё тоже были ДС на 2х литровом, причём тоже в любое время года. Такой же авто как у меня, даже комплектация.,тоже походу прошивали но итог мне не известен..при случае задам вопрос. Кстати ОД мне сказал что грешит на не качественный бензин, хотя уж куда более качественный чем ВР 95-й я уж не знаю..может только 98-й)))) Сменил заправку, запуск один хрен натужный..,плюнул вернулся, пока ттт. Кстати после прошивки, странный пуск, то обороты до 3000, то еле до 2000 подбрасывает то чутька натужно даже летом..я хз. По оборотам при пуске стало вообще не стабильно, вот это факт. Заливаю с одной колонки.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 10.10.2014 в 12:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |