|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #8381 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
elec10, Про какие элементарные вещи разговор и накой ляд вкладыши приплёл, честно не понимаю. Ну а уж про то, что стартер крутишь по 5 мин. просто насмешил , а еще пытаешься рассуждать про элементарные вещи .
P.S. Для меня главный критерий уверенный и неуверенный пуск при сильно отрицательных температурах, при небольшом минусе на 92 заводится раньше чем на 95 вот и всё, а кто там быстрее испаряется или какой бензин больше бодяжат, как-то пофиг ибо выбор невелик.Как-то так ![]() Последний раз редактировалось mikem65; 07.10.2014 в 17:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8382 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ---------- Как ты был неучем, так им и останешься, горбатого могила исправит............. ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ---------- ![]() Да вот в том то и беда, что пока ДВС не раскрутиться при старте, заслонка не сдвинется с точки запуска - 11.7%. Хоть обнажимайся. При пуске у ДЗ есть 2 положения и они = 11.7% и тапка в пол = продувка = ДЗ = 100%. В момент подачи ТВС, воздух = константа и если в этот момент происходит незначительный сбой (топливо хреново испарилось, АКБ = подсела, свечи дали веерную искру), происходит перелив и ДС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8383 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Не путай, принципы зажигания с основами горения ТВС, вот горение будет, а точнее воздух - топливо везде равны. СМ. СЮДА.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8384 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
- Прибор - десять! - Что "десять"????? - А что "прибор???? К чему это видео? Что оно говорит об алгоритме работы ЭБУ? Откуда берется перелив? Можно еще с вольтметром тыкать наугад в неисправный телевизор не имея принципиальной схемы и с умным видом говорить - вот тут напряжение 14,3 вольта, а тут 2,5... И это говорит человек, упорно не желающий ознакомится с технотами и литературой по базовым принципам систем впрыска бензиновых двигателей? ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8385 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() А ты попробуй это им вдолбить в голову, 3.5 года я это пытаюсь доказать.... ---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ---------- Цитата:
3.5 года запуск на УРА, оно мне надо?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8386 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Ты уж разберись о чем ты пишешь сам, а потом спорь сам с собой
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8387 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 07:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:00 ---------- У тебя все кто задают неудобные для тебя вопросы или приводят факты, ломающие твои "идеальные" теории получают от тебя порцию оскорблений и какой-либо ярлык. Когда человеку нечего ответить на поставленный вопрос, он начинает оскорблять оппонента и тем самым перевести разговор в плоскость конфликта, уходя от сути беседы. Ты в этом просто спец, доказано не раз, сейчас снова подтверждено. Диагноз твой понятен: "не знаю что ответить на конкретный вопрос, сначала попыжу дипломом и своими регалиями, потом умными словами, не выйдет начну оскорбления. Глядишь и прокатит". Вот и вся твоя политика....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8388 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тоже диплом отсканить что ле, я то не трахторизд, а ажно инженегр-констрюктор по ДВС по диплому ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8389 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Татарстан Чистополь
Авто: Меган 3 1,6 Expression МКП + свободные руки
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Как и у многих здесь присутствующих,была проблема с пуском при температуре около нуля. Пока на улице плюс, вчера промыл ДС средством от Ликви Моли(
Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578).Мыл с полным снятием и отключением АКБ. Вроде помогло. Сегодня +1 завелась без проблем |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8390 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
В части касающейся высказывание oreh elec10 , могу вам сказать, пока у вас не будет цифр, наблюдений за изменением мс./сек форсов зимой - летом, вы обреченны на кофейную гущу, гадание вот ваш удел. Впрочем, чем вы и занимаетесь до сих пор. Цитата:
Не ведает он на какое время при запуске открываются форсунки летом и зимой, то есть он не ведает какое количество попадает топливо во впускной коллектор, до недавнего времени он даже не ведал о том, что заслонка дросселя не поднимается при запуске прямо пропорционально нажатию педали газа. От oreh Я прекрасно понимаю что идет перелив. Устраняется нажатием педали. Навеяло.........." Полосатый рейс"..... тигры ..........палуба.......вертолёт......." Укротитель- липовый." ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ---------- И если бы, сведущему человеку, конструктуру, показали алгоритм подачи топлива в цифрах , я больше чем уверен такой бы фразы не последовало....... К чему это видео? Что оно говорит об алгоритме работы ЭБУ? Откуда берется перелив? И это спец. ? ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ---------- Цитата:
Но вот в чём заковыка...... Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ. МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, Осмеюсь заметить, кислород это окислить горения, ведает ли об этом конструктор ДВС? ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ---------- Хотя может и не ведает, если обучался по системе Фурсенко, но не его в этом вина. Не мы такие - жизнь такая. ---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ---------- Почему же не услышите? Ищущий да обрящет............. ---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ---------- Хотя зачем ответы, они есть и были в шапке ветки и люди ими пользуются, а цифры, сравнения...............зачем они вам? Теория это не ваш удел, вы же практики, вот и практикуйтесь - тыкайтесь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |