|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #7081 | |
Интересующийся
Имя: Юрий
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Правильно здесь сказали, что электроника заточена на экологию, и как результат - задавлен мотор, особенно на холостых и малых оборотах. Если замечали, то на автомате очень рано происходит переключение в отличие от ручного режима. В ручном передачи более растянуты, вот и получается, что там где в ручном 1-я или 2-я, в атомате 2-я или 3-я, ну а под нагрузкой на повышенной и на малых оборотах любой мотор брыкаться начинает, даже у камаза. Я думаю, что это издержки ПО, ну и разброс параметров разных датчиков ни кто не отменял. А вариатор здесь совсем не приче, как бы того не хотелось некоторым товарисчам. Если вариатор начнет издыхать, то у вас не будет ни какого сомнения, что это он. Да и кандей в жару грузит хорошо, но это всегда легко проверить отключив его, и сравнив. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7082 |
Знаток
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Всем доброго дня!
Заметил такую вещь: При нажатие на педаль газа при разгоне появился какой-то странный гул, даже вой (не очень громкий, но необычный) причем при отпускании газа, он пропадает не мгновенно а затухающе. При этом возможно динамика разгона была чуть хуже чем обычно, но это не 100%, может субъективно показалось из-за смены общего фона и мнительности.) Месяца полтора назад заметил аналогичных эффект, но тогда был включен климат в жару, подумал, что это климатическая система или приводной ремень гудит. Потом звука не было, и вот вчера после длительного передвижения в пробке (с выключенным кондеем) опять появился звук, при выезде на шоссе через какое-то время звук сам по себе пропал. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть предположения что это может быть? Заранее спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7083 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Choza, а хоть машина-то какая? Вообще вентилятор это
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7084 | |
Интересующийся
Имя: Юрий
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Проверь аккамулятор. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7085 |
Знаток
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Флюэнс 2 л вариатор, нет это скорее всего какой-то другой звук, интенсивность звука вентилятора не зависит от нажатия на газ, а тут как раз зависит похоже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7086 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Choza, именно от оборотов или от нажатия на педаль газа?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7087 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Итак....результаты
1. Сняты параметры в движении и стоя Clipом. Никаких аномалий. 2. Новой прошивки для ЭБУ впрыска и вариатора нет. 3. Проверены свечи, катушки, дроссельная - все чисто 4. Заодно уж проверена подвеска - все в порядке 5. Взята новая машина (тест драйвовская) - прокатились на ней. Ровно та-же самая симптоматика. 6. Один из диагностов ездит на такой-же машине - подтверждает, что ровно такое-же поведение и у его машины. При этом он пересел на нее с ручки - на ручке такого нет. Вывод: сие поведение - это проблема вызвана особенностями совместной работы двигателя и вариатора в этом диапазоне нагрузок. Является нормальным и к бОльшим проблемам, чем она выглядит, не приведет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7088 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7089 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
blck, Пора бы уже привыкнуть к особенностям Флю,
мне вот давно уже понятно всё, привык к рулёжке не вызывает удивления вот, это "подтупливание" ,"гребёнка", "ватность отклика на руль"и "козление в поворотах и неровностях", "раскачивание " и "сдувание сильным ветром" ![]() Не привык пока только к тремору на "D" без кондея , хрюканию на малых оборотах и скрипу песка при опускании стёкол. Да ещё есть толчок ощутимый при переключениях CVT, но это норма для неё) Но Флюенц здесь ни в чём не виноват, это всё конструкторы да производители и эксплуатационщики дорожного покрытия. по ровному асфальту отлично едет и даже можно говорить в полголоса. Но хочется всё таки попробовать прокатиться на другом авто, с другими настройками ,например, как там обстоят дела с подвеской и CVTу Субару?)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 15.08.2014 в 00:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7090 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |