Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 18:27   Сообщение #1
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вот с этого места поподробнее. На Рено масло летит во впускной коллектор по любому: хоть новый воздушный фильтр, хоть грязный, хоть вообще без воздухана гоняй, стоит только какое-то время погонять на оборотах более 4000 и привет: впускной коллектор и ДЗ в масляной плёнке. Так уж по уродски сделана система вентиляции картера, да и масляных паров видно в картере с избытком (ещё и форсунки охлаждения днищ поршней свою лепту вносят в это безобразие). Так что фильтр тут вообще не при чём....
Писать некогда, домой пора, но дам наводку - посмотри сколько шлангов вентиляции картера на К4М, и еще наводка - чем большее сопротивление дает фильтр, тем больше подсос идет из под клапанной крышки, а маслоотделителя на этом шланге похоже нет вообще. Завтра могу развернуть мысль, но думаю ты сам легко увидишь, что картер тут не при чем.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.04.2014, 07:57   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Писать некогда, домой пора, но дам наводку - посмотри сколько шлангов вентиляции картера на К4М, и еще наводка - чем большее сопротивление дает фильтр, тем больше подсос идет из под клапанной крышки, а маслоотделителя на этом шланге похоже нет вообще. Завтра могу развернуть мысль, но думаю ты сам легко увидишь, что картер тут не при чем.
Шлангов, идущих в впускному воздужному патрубку (гофре) один (в котором ещё стои пластиковый, вечно потеющий уголок) (для работы по отводу картерных газов на средних и высоких нагрузках+ещё один канал, через золотник определённого сечения, выпуска картерных газов непосредсвенно в пластиковый воздушный ресивер, чем "накрыт" движок, это для малых нагрузок) . А подсос картерных газов идёт по принципу струйного эжектора (чем выше скорость движения воздуха во впускном патрубке, тем больше "заразы" втянется из присоединённого сбоку трубопровода). Сответственно при грязном фильтре будет скорость движения воздуха будет ниже чем при чистом, при одинаково открытой ДЗ. При большом угле открытия ДЗ скорость движения воздуха во впускном коллекторе выше, чем при средних нагрузках (среднем открытии ДЗ), след больше всасывается масляных паров, итог: быстрее засирается маслом ДЗ.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 11:01   Сообщение #3
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=elec10;463617А подсос картерных газов идёт по принципу струйного эжектора (чем выше скорость движения воздуха во впускном патрубке, тем больше "заразы" втянется из присоединённого сбоку трубопровода). [/QUOTE]

Мне кажется принцип эжектора здесь не совсем подходит.Этот метод используют при выпуске(выдувании) воздуха.А у нас получается наоборот,представьте ,что фильтр совсем заглушили.Двигатель все равно будет откуда-то всасывать,иначе-вакуум?....пока я писал уже озвучили,пардон.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 24.04.2014 в 11:04.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.