Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 17:35   Сообщение #11
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
если датчик исправен то не важно какого он принципа и каким процессором обрабатывается.
хоть 10 разных датчиков возьми, 10 исправных датчиков показывают одинаковую температуру
Не буду вступать в спор, но лет 16 назад много изучал эту тему.
Ни как не мог победить одну американскую авто.

Если склероз не изменяет баг и был в том, что при +25 датчик показывал те же элеСтрические параметры что и изначально исправный, а при нагреве он начинал врать с плавным занижением.

Ну как то так.
В итоге машина прекрасно работала холодная, но после прогрева начинала заливать.

Так что с тех пор я к датчикам отношусь осторожно. Он может быть и исправным, но глючить.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.