|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #6571 |
Интересующийся
Имя: алексей
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: самара
Авто: рено меган 3
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
вот вот...что такого сделали на ТО,что машинка глючить начала? у всех это началось после первого ТО? до него не было второго запуска,заправка одна и таже....бензин отпадает... температура? ну почему весной при этой же температуре все норм было? что меняют на ТО? думаю то что поменяли и создало проблему.
Последний раз редактировалось alexxx76; 09.12.2013 в 23:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6572 | |||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
если все 3 цифры одинаковые значит с датчиками всё Ок. вероятность того что все 3 датчика врут ничтожно мала. так что достаточно утром перед запуском подцепиться к диагностике и вопрос с датчиками может быть закрыт навсегда. устройство стандартное, elm327 ---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ---------- Цитата:
при пуске мотора краткосрочная коррекция "переваливается" через некий предел и эта величина "перевала" сохраняется в долговременной коррекции. по мере прогрева мотора долговременная коррекция тоже меняется. то есть долговременная она не потому что хранится неделю, а потому что просто она чуть больше мгновенной. эта "долговременная" коррекция успевает несколько раз поменяться за 5 минут, пока мотор прогревается. ---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ---------- Цитата:
интересна как раз именно цифра которую ЭБУ видит. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6573 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Как тяжело. Приходится несколько раз говорить одно и тоже.
НА СНИМКАХ (которые привел) ЦИФИРИ НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ! Ты же сам сказал: Цитата:
Ты все про ту убогость, которая здесь крутится? Как не понять, что в ней собрана сплошная ерунда. Часть из электросхем, которые у тебя в подписи, часть из инструкции по эксплуатации, часть для мегана-2. Она появилась в продаже в 2010 году. Я ее посмотрел и понял сразу. что верить ей ни на грош нельзя. В данный момент есть Диалоджис и электросхемы. Инструкции по эксплуатации во внимание не берем. Они - сами по себе. Все ноты, что где-то здесь лежат - из Диалоджис. ---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:05 ---------- Как ответить тебе на твой УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ вопрос? У меня, как раз весной и было. Теперь осенью. Ну и? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6574 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Сегодня утром -8, завелась с первого раза, ДС нет. Перепрограммирование ДЗ похоже помогает, буду дальше наблюдать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6575 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Кудрявый, Игорь, а без твоих действий был бы он? -8. Вот, ведь, незадача.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6576 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так же интересны значения температуры воздуха на впуске от +5 до + 90. Судя по всему получается, что при более низкой температуре ДЗ должна открываться на 14% и более, если дальше сюда добавить замеры neo349 по времени впрыска приходим к тому, что программно ограничено открытие ДЗ, но не ограничено время впрыска, что и даёт проблему в виде ДС.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6577 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6578 |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6579 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Vld, да был ДС, три дня подряд, при такой же температуре.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6580 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ---------- Цитата:
Снятия клемм с АКБ и потеря адаптационных данных в ПЗУ. Масло, фильтры да и свечи всё это разговор в пользу нищих. ---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:01 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ---------- http://electronic4u.ru/index.php/upr...lnaya-zaslonka Применение управляемого дроссельного узла позволило отказаться от установки клапана дополнительного воздуха, ЧТО У НАС И СДЕЛАНО, так как его функции успешно выполняет электромотор, отклоняющий дроссельную заслонку на необходимый угол при прогреве двигателя, или при необходимости выдать дополнительную мощность на режиме холостого хода (включение кондиционера, перевод селектора автоматической трансмиссии в положение "Drive", поворот управляемых колес гидроусилителем). Видите, что они пишут: Применение управляемого дроссельного узла Тогда возникает вопрос. Почему он - дроссель не управляется при запуске ни летом, ни осенью , ни зимой. Зато топливо испрано корректируется по температуре окружающей среды. Я бы этим реношникам башку оторвал за такой алгоритм. Ведь достаточно было ввести в алгорим управления дросселем следующее: - при Т ОЖ = +5грС и ниже, поставить ДЗ = 14% и по мере прогрева ступенчато менять угол в минус до 11%, что и является х.х. ДВС. ---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:20 ---------- И правильно пишут ведь зараза, на ХОНДЕ 2012г.в. всё именно так и происходит, на Рено через жопу французскую.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 10.12.2013 в 09:30. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |