|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Интересующийся
Имя: Константин
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Dynamic 2.0 CVT рестайлинг
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Если не углубляясь в техническую часть я имел ввиду следующее: оставим в стороне прямые и идеальные дороги, возьмём не очень ровное покрытие, но и не совсем убитое, с таким отдельный разговор. Так вот, если сравнивать машину с гур, в моём случае это фф3, то при движении по такой дороге на скорости 100 - 120км/ч руль практически твердо стоял в нулевом положении, колбасило только машину, во флю начинает бултыхаться руль и постоянно приходится подруливать, как бы удерживая руль в нулевом положении. При таком поведении рулевого управления, а в нашем случае ЭУРа, машина тоже стремиться убежать с прямой траектории, что мне, прямо скажем, доставляет дискомфорт при вождении. Вот как-то так)))
---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:22 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Nokey; 29.10.2013 в 01:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |