Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 12:29   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Опрос датчиков происходит (точно не помню) несколько сот раз в секунду.
наоборот, это сам датчик срабатывает всегда с разной частотой. количество срабатываний на оборот колеса постоянно, количество срабатываний в секунду может отличаться
при скорости 100 км/ч скорость срабатывания в 10 раз выше чем при скорости 10 км/ч.

АБС разблокирует колесо только после того как факт блокировки произошёл
алгоритм такой -
1. произошла блокировка, колесо пошло юзом и начался след на асфальте.
2. блок АБС ждал но не получил очередной импульс от датчика и понял что произошла блокировка.
3. абс дала импульс на разблокировку колеса.
4. юз прекратился и колесо стало крутиться дальше.
5. теперь человек должен опять жать педаль в пол чтобы опять начать торможение.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.