Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 17:05   Сообщение #531
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

хе
вобщем ситуация явно требует ходовых испытаний
затормозить на скорости и на грунтовке и с тормозами и АБС выехать на асфальт.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.10.2013, 18:37   Сообщение #532
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Еще раз - сильный удар по педали тормоза
Только не сильный, а резкий - запускаем "ассистент торможения".

Цитата:
Сообщение от spinner Посмотреть сообщение
Я бы добавил сюда промежуточный пункт 4А "отпустить или ослабить нажатие".
Может помочь только на неровных покрытиях.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 18:52   Сообщение #533
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
не извиню!
или приводи какие-то контр аргументы или оставь оценку при себе.
Вы написали, что после срабатывания АБС надо отпустить тормоз и повторно нажать.

Вот это чушь и доказывать обратное я не планирую ибо опровергать глупости не имею желания

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вы уж меня извините, но я Вам вновь посоветую матчасть изучать, как какая система работает. Можно вот по этим ссылкам: http://amastercar.ru/articles/braking_system_3.shtml
http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_5.html Особенно обратите внимание на последнюю ссылку, там всё "разложено по полочкам", даже "блондинка" поймёт.
1. Статьи без указания автора текста. блондинка писала?
2. Статьи без указания даты. Принципы работы и оборудование в 1991 и 2013 годах ок какое разное.

И что Вы там нашли "на полочках" ?
Может бы то, что после срабатывание АБС тормоза перестают работать и надо отпустить и повторно нажать педаль как советовал предыдущий автор ?

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Полностью согласен.

В чём же здесь ЧУШЬ?
Грубо.
1метр дороги = 40имп. с датчика АБС, значит 10см. дороги = 4имп с датчика АБС и т.д.....
Юз- блокировка колеса- имп. с датчик АБС = 0. Команда "Отпустить томрмоз", а водитель механически продолжает давить - опять блок и т.д.


еще и вам повторю если и Вы читать разучились!!!

Автор написал:
Цитата:
5. теперь человек должен опять жать педаль в пол чтобы опять начать торможение.
Это не чушь ?

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------

Цитата:
Сообщение от spinner Посмотреть сообщение
Опытным путем, уже после восстановления авто выяснил, что повторного торможения не происходит пока педаль не отпустишь и снова не нажмешь, а я в тот момент точно её не отпускал а только лишь усиливал нажатие и глаза наверное увеличивались тоже от удивления. Слабо давить не мог ибо комплекция приличная - весил в прошлом году 116 кг при росте 180см. Сейчас вес меньше - поделился пайкой с ОД за ремонт машины!
мда........ а разработчики то систем АБС и не знают об этом.....
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 01:00   Сообщение #534
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Только не сильный, а резкий - запускаем "ассистент торможения".
Все таки сильный. Удар уже подразумевает резкий А ассистент для тех, кто с перепугу резко, но несильно нажал. Разница в работе абс ощутима, если просто резко нажать, или же удар + удержание со всей силы.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 02:14   Сообщение #535
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Разница в работе абс ощутима, если просто резко нажать, или же удар + удержание со всей силы.
Мы с тобой об одном и том же, но немного разными словами. Сойдемся на сильном и резком ударном воздействии на педаль?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 07:30   Сообщение #536
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
АБС не ждет пока калесо заблокируется и оставит след на асфальте
Опрос датчиков происходит (точно не помню) несколько сот раз в секунду.
Соотвественно даже 5 см юза быть не может
Вот уж где бред сивой кобылы, по всем статьям.


АБС не ждет пока калесо заблокируется


ШОК, тогда бы мы все постоянно ощущали удары по ноге.


А на основании чего вкл. АБС?




Опрос датчиков происходит (точно не помню) несколько сот раз в секунду.



Вы не помните?
А по моему Вы и не знаете.
Какой опрос за секунду?


Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления.

А если я за 1 секунду прокачусь 1 метр, то на х..... несколько сот раз в секунду.



Соотвественно даже 5 см юза быть не может


Даже отвечать не буду.
Сдаётся мне, что ты мил человек или провокатор или ....................



Плавно нажимая на педаль тормоза, мы замедляем движение автомобиля до полной его остановки. Однако, бывает, что нужно остановиться мгновенно, мы резко жмем на педаль, вот тогда и возникает опасность "юза", т.е. скольжения заблокированных колес по скользкой дороге, при котором автомобиль не слушается поворота руля. В автошколах инструктор по вождению учит: на мокром асфальте эффективней гасить скорость "толчками", быстро нажимая и отпуская педаль тормоза, ощущая при этом границу скольжения и стараясь не перейти ее. Скажите, кто в минуту опасности вспомнит подобные наставления?
Статистика неумолима - 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля.
Что делать? Люди придумали антиблокировочную систему (ABS), т.е. ряд устройств, которые при торможении автомобиля, вне зависимости от действий водителя, предотвращают блокировку колес. Таким образом, автомобиль с ABS на скользкой поверхности дороги при необходимости в экстренной остановке не только не "проскочит" с невращающимися колесами вперед, не только не потеряет управление (иногда от этого зависит жизнь пешеходов), но и, возможно, не вылетит с проезжей части со всеми вытекающими из этого последствиями.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 08:18   Сообщение #537
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
1. Статьи без указания автора текста. блондинка писала?
2. Статьи без указания даты. Принципы работы и оборудование в 1991 и 2013 годах ок какое разное.

И что Вы там нашли "на полочках" ?
Может бы то, что после срабатывание АБС тормоза перестают работать и надо отпустить и повторно нажать педаль как советовал предыдущий автор ?

Когда по делу сказать нечего, начинаем привлекать внимание к мелочам, не относящимся к теме обсуждения. За второстепенным скрыть главное: Вы током не представляете работы системы, но стыдитесь признаться в этом.
Принципы работы ABS и её задачи не изменились, изменились комплектующие из которого эта система собирается. Если Вы этого не можете понять, то доказывать Вам ничего не собираюсь.

Соглашусь вот с этой формулировкой neo349: "Сдаётся мне, что ты мил человек или провокатор или ...................."
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось Nemo; 04.10.2013 в 23:53.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 08:19   Сообщение #538
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Сойдемся на сильном и резком ударном воздействии на педаль?
Да. Плюс педаль надо удерживать в этом положении до конца. Со всей силы. Тогда абс уже не так лихо разжимает колодки и машина начинает таки тормозить, а не крутить колесами. И что немаловажно, задние колеса тоже начинают тормозить. Думаю надо будет зимой видеоролик снять - показать разницу. Только бы не забыть
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 10:42   Сообщение #539
Light
Мастер
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Принципы работы и оборудование в 1991 и 2013 годах ок какое разное.
принцип работы ДВС с 19 века тоже кардинально подвергся изменению?
АБС с 91 по 13 год причинно-следственая связь не изменилась и принцип работы не мог изменится.
Light вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 10:58   Сообщение #540
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
АБС не ждет пока калесо заблокируется и оставит след на асфальте
Опрос датчиков происходит (точно не помню) несколько сот раз в секунду.
Соотвественно даже 5 см юза быть не может
Хорошо ли вам видно это? Какие ещё нужны доказательства?
Изображения
Тип файла: jpg 4efb71bc09b6028018003fbd.jpg (118.2 Кб, 40 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
spinner (04.10.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.