|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #531 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
хе
вобщем ситуация явно требует ходовых испытаний затормозить на скорости и на грунтовке и с тормозами и АБС выехать на асфальт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #532 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Только не сильный, а резкий - запускаем "ассистент торможения".
Может помочь только на неровных покрытиях.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #533 | |||||
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот это чушь и доказывать обратное я не планирую ибо опровергать глупости не имею желания ![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ---------- Цитата:
2. Статьи без указания даты. Принципы работы и оборудование в 1991 и 2013 годах ок какое разное. И что Вы там нашли "на полочках" ? Может бы то, что после срабатывание АБС тормоза перестают работать и надо отпустить и повторно нажать педаль как советовал предыдущий автор ? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ---------- Цитата:
еще и вам повторю если и Вы читать разучились!!! Автор написал: Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ---------- Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #534 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Все таки сильный. Удар уже подразумевает резкий
![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #535 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Мы с тобой об одном и том же, но немного разными словами. Сойдемся на сильном и резком ударном воздействии на педаль?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #536 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
АБС не ждет пока калесо заблокируется ШОК, тогда бы мы все постоянно ощущали удары по ноге. А на основании чего вкл. АБС? Опрос датчиков происходит (точно не помню) несколько сот раз в секунду. Вы не помните? А по моему Вы и не знаете. Какой опрос за секунду? Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления. А если я за 1 секунду прокачусь 1 метр, то на х..... несколько сот раз в секунду. Соотвественно даже 5 см юза быть не может Даже отвечать не буду. Сдаётся мне, что ты мил человек или провокатор или .................... Плавно нажимая на педаль тормоза, мы замедляем движение автомобиля до полной его остановки. Однако, бывает, что нужно остановиться мгновенно, мы резко жмем на педаль, вот тогда и возникает опасность "юза", т.е. скольжения заблокированных колес по скользкой дороге, при котором автомобиль не слушается поворота руля. В автошколах инструктор по вождению учит: на мокром асфальте эффективней гасить скорость "толчками", быстро нажимая и отпуская педаль тормоза, ощущая при этом границу скольжения и стараясь не перейти ее. Скажите, кто в минуту опасности вспомнит подобные наставления? Статистика неумолима - 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля. Что делать? Люди придумали антиблокировочную систему (ABS), т.е. ряд устройств, которые при торможении автомобиля, вне зависимости от действий водителя, предотвращают блокировку колес. Таким образом, автомобиль с ABS на скользкой поверхности дороги при необходимости в экстренной остановке не только не "проскочит" с невращающимися колесами вперед, не только не потеряет управление (иногда от этого зависит жизнь пешеходов), но и, возможно, не вылетит с проезжей части со всеми вытекающими из этого последствиями.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #537 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Когда по делу сказать нечего, начинаем привлекать внимание к мелочам, не относящимся к теме обсуждения. За второстепенным скрыть главное: Вы током не представляете работы системы, но стыдитесь признаться в этом. Принципы работы ABS и её задачи не изменились, изменились комплектующие из которого эта система собирается. Если Вы этого не можете понять, то доказывать Вам ничего не собираюсь. Соглашусь вот с этой формулировкой neo349: "Сдаётся мне, что ты мил человек или провокатор или ...................."
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось Nemo; 04.10.2013 в 23:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #538 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Да. Плюс педаль надо удерживать в этом положении до конца. Со всей силы. Тогда абс уже не так лихо разжимает колодки и машина начинает таки тормозить, а не крутить колесами. И что немаловажно, задние колеса тоже начинают тормозить. Думаю надо будет зимой видеоролик снять - показать разницу. Только бы не забыть
![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #539 |
Мастер
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #540 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Хорошо ли вам видно это? Какие ещё нужны доказательства?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
spinner (04.10.2013)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |