Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 09:09   Сообщение #1
deepinside
Местный
 
Аватар для deepinside
 
Имя: александр
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: тула
Авто: fluence
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
спасибо - с интересом прочитал. многого не знал.
а про каптиву что думаете - может там проскакивала где на форуме или сами может ей интересовались...?
норм с каптивой и антарой ) из косяков - стучащая рейка - убивается за 15 тыс км. если заметить самому - решается всего лишь заемной 2х втулок по 300 руб. у дизеля дорогой топливный фильтр, но раз можно и отдать. самый большой косяк как и на крузе - в управлении всем и вся через комп. т.е. даже перегоревшая лампочка может выносить мозг. товарищь поставил диоды в подстветку, так у него отключился круиз контроль. и тп. цены на запчасти вполне. вот опель антара - у него запчасти просто космос. мелочи типа отваливающихся у всех шевроле значков с морды, думаю не так критично. Ну и - беда шевроле - датчики. распрадвала, кислородные и тп. летят. на авео, на лачетти, на крузе. кому-то везет и не менял ни разу, а кому-то нет. вот двое товарищей уже замучились. по мелочи, но геморроя....
deepinside вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.09.2013, 12:38   Сообщение #2
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deepinside Посмотреть сообщение
норм с каптивой и антарой ) из косяков - стучащая рейка - убивается за 15 тыс км. если заметить самому - решается всего лишь заемной 2х втулок по 300 руб. у дизеля дорогой топливный фильтр, но раз можно и отдать. самый большой косяк как и на крузе - в управлении всем и вся через комп. т.е. даже перегоревшая лампочка может выносить мозг. товарищь поставил диоды в подстветку, так у него отключился круиз контроль. и тп. цены на запчасти вполне. вот опель антара - у него запчасти просто космос. мелочи типа отваливающихся у всех шевроле значков с морды, думаю не так критично. Ну и - беда шевроле - датчики. распрадвала, кислородные и тп. летят. на авео, на лачетти, на крузе. кому-то везет и не менял ни разу, а кому-то нет. вот двое товарищей уже замучились. по мелочи, но геморроя....
спасибо. сижу на работе все утро читаю про рейку и не только. Проблема не у всех, а как повезет. Но цена вопроса 15! Тысяч. Как говорится - я согласен, дайте две!) за такие деньги я ее уже люблю))
на мегане рейку поменять это тысяч 50 не меньше только Сама запчасть. Так что это уже не суть надо будет ее менять или нет. Да и думаю на последних новых проблем меньше чем на предыдущих, исправили наверно некоторые.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
конкуренты, сравнение, шевроле круз

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.