Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 01:00   Сообщение #1
advokat
Интересующийся
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Ярославль
Авто: fluens 1/6 konfort
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

въехали в зад, машине год был, так конечно не продавал бы. Но... Больше никаких шевроле. Круз сплошные конструктивные особенности. Производители о них знают, но ничего не меняют.
Шум(вой) гудроусилителя,начинаетсчя после 400 км пробега, тема на форуме очень активна, решения проблемы нет.
Запотевание всех стекол.
Горячий воздух из дуйки в любое время и в любом положении, разница между забортным воздухом и тот который поступает в салон 10-20 градусов в +.представь лето. Производитель рекомендует пользоваться кондиционером (а у кого нет).
Ноги водителя постоянно в тепле, печка конструктивно не отключается, внизу проходит трубопровод и нагревает консоль у правой ноги, беда. Летом ездил в Крым, беда. кондиционер не отключал, но нога-то, нога...
Задней подвески практически нет, может кому и нравится табурет, но у меня были машины и понормальней.
По гарантии ездил раз 5 про сигнализацию которую установили как доп за 25 тыс и замок багажника и датчик кислорода. Короче если раскинуть на год то косяков хватает.
Восторженные отзывы только у молодежи пересевшей с жигулей, а у меня уже давно только импорт, сравнить есть с чем.
advokat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alg (07.09.2013), olegus74 (04.09.2013)
Sponsored Links
Старый 04.09.2013, 01:55   Сообщение #2
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
въехали в зад, машине год был, так конечно не продавал бы. Но... Больше никаких шевроле. Круз сплошные конструктивные особенности. Производители о них знают, но ничего не меняют.
Шум(вой) гудроусилителя,начинаетсчя после 400 км пробега, тема на форуме очень активна, решения проблемы нет.
Запотевание всех стекол.
Горячий воздух из дуйки в любое время и в любом положении, разница между забортным воздухом и тот который поступает в салон 10-20 градусов в +.представь лето. Производитель рекомендует пользоваться кондиционером (а у кого нет).
Ноги водителя постоянно в тепле, печка конструктивно не отключается, внизу проходит трубопровод и нагревает консоль у правой ноги, беда. Летом ездил в Крым, беда. кондиционер не отключал, но нога-то, нога...
Задней подвески практически нет, может кому и нравится табурет, но у меня были машины и понормальней.
По гарантии ездил раз 5 про сигнализацию которую установили как доп за 25 тыс и замок багажника и датчик кислорода. Короче если раскинуть на год то косяков хватает.
Восторженные отзывы только у молодежи пересевшей с жигулей, а у меня уже давно только импорт, сравнить есть с чем.
спасибо - с интересом прочитал. многого не знал.
а про каптиву что думаете - может там проскакивала где на форуме или сами может ей интересовались...?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 09:09   Сообщение #3
deepinside
Местный
 
Аватар для deepinside
 
Имя: александр
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: тула
Авто: fluence
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
спасибо - с интересом прочитал. многого не знал.
а про каптиву что думаете - может там проскакивала где на форуме или сами может ей интересовались...?
норм с каптивой и антарой ) из косяков - стучащая рейка - убивается за 15 тыс км. если заметить самому - решается всего лишь заемной 2х втулок по 300 руб. у дизеля дорогой топливный фильтр, но раз можно и отдать. самый большой косяк как и на крузе - в управлении всем и вся через комп. т.е. даже перегоревшая лампочка может выносить мозг. товарищь поставил диоды в подстветку, так у него отключился круиз контроль. и тп. цены на запчасти вполне. вот опель антара - у него запчасти просто космос. мелочи типа отваливающихся у всех шевроле значков с морды, думаю не так критично. Ну и - беда шевроле - датчики. распрадвала, кислородные и тп. летят. на авео, на лачетти, на крузе. кому-то везет и не менял ни разу, а кому-то нет. вот двое товарищей уже замучились. по мелочи, но геморроя....
deepinside вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 12:38   Сообщение #4
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deepinside Посмотреть сообщение
норм с каптивой и антарой ) из косяков - стучащая рейка - убивается за 15 тыс км. если заметить самому - решается всего лишь заемной 2х втулок по 300 руб. у дизеля дорогой топливный фильтр, но раз можно и отдать. самый большой косяк как и на крузе - в управлении всем и вся через комп. т.е. даже перегоревшая лампочка может выносить мозг. товарищь поставил диоды в подстветку, так у него отключился круиз контроль. и тп. цены на запчасти вполне. вот опель антара - у него запчасти просто космос. мелочи типа отваливающихся у всех шевроле значков с морды, думаю не так критично. Ну и - беда шевроле - датчики. распрадвала, кислородные и тп. летят. на авео, на лачетти, на крузе. кому-то везет и не менял ни разу, а кому-то нет. вот двое товарищей уже замучились. по мелочи, но геморроя....
спасибо. сижу на работе все утро читаю про рейку и не только. Проблема не у всех, а как повезет. Но цена вопроса 15! Тысяч. Как говорится - я согласен, дайте две!) за такие деньги я ее уже люблю))
на мегане рейку поменять это тысяч 50 не меньше только Сама запчасть. Так что это уже не суть надо будет ее менять или нет. Да и думаю на последних новых проблем меньше чем на предыдущих, исправили наверно некоторые.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 14:40   Сообщение #5
Сибиряк1972
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: Опель Инсигния 2.0 турбо АТ/Шевроле Круз 1.6АТ
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
Шум(вой) гудроусилителя,начинаетсчя после 400 км пробега, тема на форуме очень активна, решения проблемы нет.
актуально для двиг 1.6. на 1.8 ничего не шумит. ИМХО проблема надуманна, так как а) еле слышно б) решается за 300 руб. мне вообще пофиг и меня музыка все время играет.
Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
Запотевание всех стекол.
есть такое, не критично но есть. решается кондером
Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
Горячий воздух из дуйки в любое время и в любом положении, разница между забортным воздухом и тот который поступает в салон 10-20 градусов в +.представь лето.
мягко говоря приукрашено. во-первых вентилятор отключается и не дует вообще ничего,ни холодный, не горячий не забортный. во-вторых разница точно не 20 градусов, тут не надо ля-ля, что у вас при +35 в салон +55 поступает?
воздух чуть теплее забортного. бывает у многих машин, у меня было на короле и на игнусе. на чем вы ездили до этого - не знаю.
Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
Производитель рекомендует пользоваться кондиционером (а у кого нет).
не надо жопиться, покупая пустую машину даже без кондея и потом обвинять ее во всех грехах.
Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
Ноги водителя постоянно в тепле, печка конструктивно не отключается, внизу проходит трубопровод и нагревает консоль у правой ноги, беда. Летом ездил в Крым, беда. кондиционер не отключал, но нога-то, нога...
не замечено такого, допускаю наличие проблемы лично в вашем автомобиле но с большой долей сомнения.
Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
Задней подвески практически нет, может кому и нравится табурет, но у меня были машины и понормальней.
подвеска как подвеска. бывает получше но бывает и похуже. это все достаточно субъективно
Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
По гарантии ездил раз 5 про сигнализацию которую установили как доп за 25 тыс и замок багажника и датчик кислорода. Короче если раскинуть на год то косяков хватает.
сигнализация, это косяк не машины а криворуких установщиков. замок меняли массово, был такой косяк, у меня не проявляется, датчик кислорода из случая единичных, во всяком случае по инфе из того же форума
Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
Восторженные отзывы только у молодежи пересевшей с жигулей, а у меня уже давно только импорт, сравнить есть с чем.
мне 41, пересел на круза с японца, до этого юзал и япов и немцев, так что сравнивать есть с чем. и восторгов нет, есть оценка адекватного авто за адекватные деньги.
З.Ы. по итогам продаж в России круз уступает только фф3 и разрыв сокращается. все дураки?
Сибиряк1972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 17:19   Сообщение #6
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сибиряк1972 Посмотреть сообщение
З.Ы. по итогам продаж в России круз уступает только фф3 и разрыв сокращается. все дураки?
вы забыли где живете? поверьте - все)) не ту страну назвали Гондурасом, ой не ту...))
видели косяки чпокуса?) че они после этого - умные что ли?))

а если серьезно:
я до мегана покупал 12-шку. как раз последних выпусков. где уже приоровская подвеска стояла.
при покупке я рассуждал точно также - пол страны на них ездит, не могут же все быть дураками. и....купил ее за 300 у дилера - а спустя год дилеру ее же за 350 и продал
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 21:05   Сообщение #7
deepinside
Местный
 
Аватар для deepinside
 
Имя: александр
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: тула
Авто: fluence
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сибиряк1972 Посмотреть сообщение
З.Ы. по итогам продаж в России круз уступает только фф3 и разрыв сокращается. все дураки?
ну а кто может купить фокус без клиренса и багажника и круз... внешний вид этой дэу нубиры, конечно зачетный и.... все. то же что и с лансером. нет багажника, но зато как смотрится. а кто-то готов простить сверчки и скрипы флюенсу за его вместимость, багажник, клиренс и неплохую подвеску с шикарными комплектациями.

ps: не дураки. ни в коем случае, но фокус и круз головой никто не выбирает. только сердцем с эмоциями.

ps2: не понимаю одного... если есть лачетти (точнее была), то зачем переплачивать сотку только за внешность? ибо более различий нет, разве что по количеству подушек в топе.

Последний раз редактировалось deepinside; 04.09.2013 в 21:08.
deepinside вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 05:43   Сообщение #8
Сибиряк1972
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: Опель Инсигния 2.0 турбо АТ/Шевроле Круз 1.6АТ
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deepinside Посмотреть сообщение

ps: не дураки. ни в коем случае, но фокус и круз головой никто не выбирает. только сердцем с эмоциями.

ps2: не понимаю одного... если есть лачетти (точнее была), то зачем переплачивать сотку только за внешность? ибо более различий нет, разве что по количеству подушек в топе.
Срочно нужна была еще одна машина, обязательно автомат, ну и необходимый набор жизненных благ, как кондер, попогреи, стеклоподъемники, регулировка и обогрев зеркал. При ограниченном бюджете по цене круз оказался вне конкуренции. Ближайший из соперников фф2, был ощутимо дороже ( 70 т.руб) меган - еще дороже. и.т.д. разница между лаччети и крузом в моем случае составила 45 т.руб ( 550 лача, 595 круз).Так что я выбирал головой Вот сига - это уже выбор души и сердца, но это совсем другая машина!
По поводу сравнения круза и лаччети не соглашусь, круз воспринимается как более цельный автомобиль, лучше комфорт, управляемость, шумка, безопасность, больше жизненных благ. Да, и подушек у Круза уже в БАЗЕ больше. Единственно в чем лаччети выигрывает - это динамика.

Последний раз редактировалось Сибиряк1972; 22.03.2014 в 05:55.
Сибиряк1972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 22:45   Сообщение #9
cserva
Интересующийся
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: мск
Авто: велосипед MERIDA
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сибиряк1972 Посмотреть сообщение
Срочно нужна была еще одна машина, обязательно автомат, ну и необходимый набор жизненных благ, как кондер, попогреи, стеклоподъемники, регулировка и обогрев зеркал. При ограниченном бюджете по цене круз оказался вне конкуренции. Ближайший из соперников фф2, был ощутимо дороже ( 70 т.руб) меган - еще дороже. и.т.д. разница между лаччети и крузом в моем случае составила 45 т.руб ( 550 лача, 595 круз).Так что я выбирал головой Вот сига - это уже выбор души и сердца, но это совсем другая машина!
По поводу сравнения круза и лаччети не соглашусь, круз воспринимается как более цельный автомобиль, лучше комфорт, управляемость, шумка, безопасность, больше жизненных благ. Да, и подушек у Круза уже в БАЗЕ больше. Единственно в чем лаччети выигрывает - это динамика.
лачик -дэу круз - опель, хотя все относятся к родителям дэу.
cserva вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
конкуренты, сравнение, шевроле круз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.