|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Промывка делается не для замены одного масла другим. Ее цель убрать продукты окисления и неполного сгорания (сажа), а также продукты износа не попавшие в фильтр. Все моторные масла независимо от производителя можно смешивать в любом соотношении. Естественно смесь по качеству будет хуже лучшего из масел смеси. Толщина пленки масла в узле трения зависит в основном от линейной скорости перемещения и нагрузки. При малых скоростях и больших нагрузках трение может быть близко к "сухому". Энергосберегающие свойства масла зависят от вязкости и смазывающей способности масла (есть такое понятие, смазывающая способность, которая определяется химсоставом базового масла и пакетом присадок). Чем выше смазывающая способность тем ниже можно использовать вязкость масла и соответственно будут меньше потери энергии на нагрев масла...
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |