Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2013, 15:03   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вообще, есть еще одна причина делать такую промывку. Когда сработался моющий пакет присадок, щелочное число уменьшается, кислотность вырастает. При смене масла есть несливаемый остаток с высокой кислотностью. Когда наливается свежее масло, часть щелочи нейтрализуется кислотой. Получается, что свежее масло может потерять до 30% (в отдельных случаях) моющих свойств сразу после смены. Конечно, это не так много, что бы из-за этого сильно переживать, но все же
Это не так. В моторных маслах присутствуют нейтрализующие, они же моющие присадки(сульфонаты кальция и магния), Щелочное число которых не срабатывается до замены. В процессе эксплуатации щелочное число масла снижается, но до кислотности дело никогда не доходит...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.