|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Что то очень сомнительно, что бы оно ушло через вентеляцию картерных газов при испраной ЦПГ. ВСпомним убитые жигули и то такого расхода масла не было. Здесь, что то другое. Возможно создаётся слишком большое давление в картере, что и заставляет выталкивать масло по пути наименьшего сопротивления, то есть в вентиляционные каналы. Цитата:
30 000км. масло не упало по щупу даже на 0.5мм., проверяю каждую неделю. Уровень падал только на обкатке от 50км до 5000км., дальше замер на ТО1 приехал даже ещё с переливом по щупу. Теперь вопрос, что заставляет масло стремиться двигаться вместе с картерными газами?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 10.06.2013 в 09:25. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |