|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
"Блажен кто верует".
Не надо всё мерить 5 точкой. Существуют из. приборы, а их не обманешь. В начале изучения системы подачи топлива было чётко видно, что после 3800 -4000об идёт перелив топлива. т.к нарушается линейная функция обороты - литры в час. После установки ШДК (широкополосный датчик кислорода) в отработанных газах (продукт сгорания) ШДК фиксирует после 4000об. недопустимое количество топлива по отношению к воздуху, что косвенно подтверждает перелив инжектора и = он 10.5 - 1. Никогда ДВС не будет отдавать свой максимальный КПД с таким переливом, а скорее всего наоборот это приведёт к падению мощности. В кино выше видно как на Тойоте по ШДК эта смесь удерживается системой подачи топлива в цилиндры в районе минимум 12.5 : 1. А это закон сгорания смеси при которой будет самый высокий КПД. Смотрим при каком составе смеси самая высокая мощность:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 30.05.2013 в 09:30. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |