Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 09:02   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
У меня на 1,6 не переливает на верхах.
"Блажен кто верует".
Не надо всё мерить 5 точкой.
Существуют из. приборы, а их не обманешь.
В начале изучения системы подачи топлива было чётко видно, что после 3800 -4000об идёт перелив топлива. т.к нарушается линейная функция обороты - литры в час.
После установки ШДК (широкополосный датчик кислорода) в отработанных газах (продукт сгорания) ШДК фиксирует после 4000об. недопустимое количество топлива по отношению к воздуху, что косвенно подтверждает перелив инжектора и = он 10.5 - 1.
Никогда ДВС не будет отдавать свой максимальный КПД с таким переливом, а скорее всего наоборот это приведёт к падению мощности.
В кино выше видно как на Тойоте по ШДК эта смесь удерживается системой подачи топлива в цилиндры в районе минимум 12.5 : 1.
А это закон сгорания смеси при которой будет самый высокий КПД.
Смотрим при каком составе смеси самая высокая мощность:
Изображения
Тип файла: jpg AFR.jpg (71.3 Кб, 18 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 30.05.2013 в 09:30.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.