Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 19:23   Сообщение #11
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

А вот на это NEO вообще положил.
.........Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и посмотрите там степень сжатия — если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 — 95-й, но чаще всего — 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины — практически без вариантов 98-й........

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
А вот это совсем не так. Ни ГОСТ, ни ТУ, ни СТО не определяют компонентного состава бензина. Это нормируется технологией производителя, который вправе ее менять самостоятельно.
Вот именно,когда производитель в праве сам менять технологию,в этом случае пишется ТУ!! Будь-то колбаса,туалетная бумага,или бензин!!

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------

Др. словами ТУ - это когда САМ производитель формирует состав продукции.

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------

Это вот тоже для NEO
..........Реальные улучшения будут во многом связаны с фактическим составом топлива — современный бензин это тот еще «коктейль».

Простой пример — наверное, многие видели насколько ровнее работает автомобиль на нефтяном газе — пропан-бутане. Его октановое число выше 100. Казалось бы — отличное топливо. Но есть одна особенность — топливо менее калорийное — от его сгорания выделяется меньше энергии. На 10-15 процентов, со всеми вытекающими последствиями — выше расход топлива, меньше мощность..........
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.