Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 17:51   Сообщение #2071
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
...........Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц...

Первая причина является следствием того, что в России высокооктановые бензины получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого бензина присадки используются менее качественные, чем для 98-ого. Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить более ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе. Понятно, что тут все зависит от конкретной АЗС. (это про ваш "обязательный" нагар)
Автолюбитель, не стоит копировать глупости из нета. МТБЭ не самый легкокипящяй компонент бензина. Примерно 10-15% выкипает/испаряется до того.
Приличные компании на сей день из присадок используют только ММА, влияния которого на нагар несущественное. Основной причиной нагара (если свечи "правильные" по температурному режиму) - масло в топливной смеси (причины разные: от слишком большого поступления картерных газов до плохой работы маслосъмных колец). Ну и езда в пробках, когда часты режимы на богатых топливных смесях и холостых ходах...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.03.2013, 17:52   Сообщение #2072
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И что самое главное, завод изготовитель разрешат АИ98, что и написано на лючке.
И что еще интереснее,то,что завод так же разрешает 95й и 92й

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А как уже известно, чем не выше ОЧ бензина, тем выше динамические своиства авто.
Да,при условии соответствующей степени сжатия!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Автолюбитель, не стоит копировать глупости из нета. МТБЭ не самый легкокипящяй компонент бензина
Я на этом акцент не делаю. Это не главное!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 17:54   Сообщение #2073
Владимир 65
Местный
 
Аватар для Владимир 65
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6 мешалка Комфорт
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

На Опеле одно время ездил на 95 заправлялся на роснефти, через две тысячи выкинул новые родные свечи. Как то потом пришлось общаться с инженером с одного нефтеперерабатывающего завода так он сказал, только 92, с тех пор езжу на 92 и проблем пока не возникало с машиной. Во флюху лью так же 92.
Владимир 65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:02   Сообщение #2074
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Приличные компании на сей день из присадок используют только ММА, влияния которого на нагар несущественное.
Ну ты это NEO скажи.
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Основной причиной нагара (если свечи "правильные" по температурному режиму) - масло в топливной смеси (причины разные: от слишком большого поступления картерных газов до плохой работы маслосъмных колец). Ну и езда в пробках, когда часты режимы на богатых топливных смесях и холостых ходах...
И вот это особенно. Я-то с вами не спорю.

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Будем спорить какой бензин лучше для нашей машины 92 или 98?
Будем!
......................Теперь немного о стандартах.

В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
- В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
- В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.
По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:10   Сообщение #2075
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, уже больше года ГОСТы носят рекомендательный характер. Бензины в России должны соответствовать техническому регламенту. И вот засада, по техрегламенту ОЧ при проведении анализа в объеме нормативного ОЧ уже не смотрится... А-76 уже давно превратился в А-80, который именуется так, будто ОЧ у него определяется по моторному методу, хотя должен быть Аи-80...

Бензины у нас именуются нормал, регуляр, премиум и супер (80, 92, 95 и 98) с приставкой евро, будь она неладна. Сейчас больше в экологию ударились, стали срисовывать регламент с европы, что повлекло за собой некоторые провалы по показателям качества, давление насыщеных паров как пример. Машины зимой стали хуже заводиться.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 17.03.2013 в 18:15.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:18   Сообщение #2076
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Сейчас больше в экологию ударились, стали срисовывать регламент с европы, что повлекло за собой некоторые провалы по показателям качества, давление насыщеных паров как пример. Машины зимой стали хуже заводиться.
Ну значит скоро на воду перейдем.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:19   Сообщение #2077
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, поползновения уже есть...
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:27   Сообщение #2078
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Вопрос перегонщикам автомобилей с японии. Какой в японии бензин для автомобилей?
Ответ: на Дальнем востоке все заливают 92 бензин и вполне он пригоден для всех японочек.
Удачи всем.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:43   Сообщение #2079
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение


... Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77)...
Это не так. Для 92 го не ниже 83, для 95 го не ниже 85. Выше можно, но за этим следят и стараются не делать...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:46   Сообщение #2080
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

neo349,
По моторному методу,какое число должен иметь наш бензин??
Скажем 95й.

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это не так. Для 92 го не ниже 83, для 95 го не ниже 85. Выше можно, но за этим следят и стараются не делать...
Ну или так. Это привело к ожидаемому ужесточению стандартов — в практику вошел также и «моторный» метод: в абсолютных числах отстававший от «исследовательского» не более чем 10 единиц, по стандарту. То есть, АИ-98 и АИ-95 должныиметь моторное число не ниже А-88 и А-85, тогда скорее всего двигатель рассчитанный, например, на АИ-95 не будет иметь проблем с детонацией при любых режимах движения. Для АИ-92 требование даже строже — моторное число для него 83, а иногда даже и 83,5 — в каком-то смысле он скорее «93-й» бензин, или даже «93,5″. То есть разница по детонационной стойкости между сортами «92″ и «95″ на самом деле меньше, чем того стоит ожидать. Сорт «92″ ближе к «95″, чем «95″ к «98″… Сейчас такое «усиление» требований стало стандартом — это дает чуть больше шансов тем, кто сейчас мучает форсированный автомобиль низкооктановым сортом топлива.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.