|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2071 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Приличные компании на сей день из присадок используют только ММА, влияния которого на нагар несущественное. Основной причиной нагара (если свечи "правильные" по температурному режиму) - масло в топливной смеси (причины разные: от слишком большого поступления картерных газов до плохой работы маслосъмных колец). Ну и езда в пробках, когда часты режимы на богатых топливных смесях и холостых ходах... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2072 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ---------- Я на этом акцент не делаю. Это не главное!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2073 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6 мешалка Комфорт
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
На Опеле одно время ездил на 95 заправлялся на роснефти, через две тысячи выкинул новые родные свечи. Как то потом пришлось общаться с инженером с одного нефтеперерабатывающего завода так он сказал, только 92, с тех пор езжу на 92 и проблем пока не возникало с машиной. Во флюху лью так же 92.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2074 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ---------- Будем! ![]() ......................Теперь немного о стандартах. В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77). Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями: - В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. - В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98). - В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100. По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2075 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, уже больше года ГОСТы носят рекомендательный характер. Бензины в России должны соответствовать техническому регламенту. И вот засада, по техрегламенту ОЧ при проведении анализа в объеме нормативного ОЧ уже не смотрится... А-76 уже давно превратился в А-80, который именуется так, будто ОЧ у него определяется по моторному методу, хотя должен быть Аи-80...
Бензины у нас именуются нормал, регуляр, премиум и супер (80, 92, 95 и 98) с приставкой евро, будь она неладна. Сейчас больше в экологию ударились, стали срисовывать регламент с европы, что повлекло за собой некоторые провалы по показателям качества, давление насыщеных паров как пример. Машины зимой стали хуже заводиться.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 17.03.2013 в 18:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2076 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2077 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, поползновения уже есть...
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2078 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Вопрос перегонщикам автомобилей с японии. Какой в японии бензин для автомобилей?
Ответ: на Дальнем востоке все заливают 92 бензин и вполне он пригоден для всех японочек. Удачи всем.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2079 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2080 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
neo349,
По моторному методу,какое число должен иметь наш бензин?? Скажем 95й. ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ---------- Ну или так. Это привело к ожидаемому ужесточению стандартов — в практику вошел также и «моторный» метод: в абсолютных числах отстававший от «исследовательского» не более чем 10 единиц, по стандарту. То есть, АИ-98 и АИ-95 должныиметь моторное число не ниже А-88 и А-85, тогда скорее всего двигатель рассчитанный, например, на АИ-95 не будет иметь проблем с детонацией при любых режимах движения. Для АИ-92 требование даже строже — моторное число для него 83, а иногда даже и 83,5 — в каком-то смысле он скорее «93-й» бензин, или даже «93,5″. То есть разница по детонационной стойкости между сортами «92″ и «95″ на самом деле меньше, чем того стоит ожидать. Сорт «92″ ближе к «95″, чем «95″ к «98″… Сейчас такое «усиление» требований стало стандартом — это дает чуть больше шансов тем, кто сейчас мучает форсированный автомобиль низкооктановым сортом топлива.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |