Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 10:06   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что стоит поставить на 2.0 обыкновенные свечи, а цену по их замене поднять до 3 тыс. рублей, мотивируя это сложностью замены?
И потерять значительную часть покупателей?
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну и по тех. регламенту замена через 120 000км. неужели ни о чём не говорит о качестве свечей.
Блин, да уж раз 10 писал, что иридий - хорошие свечи и работают долго. Но если сравнить иридий, пробежавший 60 тык и новые обычные свечи, то что будет лучше? В нормальных условиях на исправном моторе обычные свечи откатывают свои 15 тык. (а то и все 30 тык.) без особых проблем. Так что - выбор свечей на моторы с хорошим доступам к свечам - дело личных предпочтений. Установка иридия на зиму (особенно в холодных краях) себя оправдает только из-за более уверенного пуска мотора. Что бы не говорили, но по искрообразованию достаточно свежие иридиевые свечи дадут фору обычным новым.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.