|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | ||
|
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
Цитата:
Считаешь 5-8? Докажи!!! ---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ---------- Почему так решил? Если бы брал всего 5, то мы бы его работу не замечали, а в машине в жару прели. ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ---------- Цитата:
А расход во многом зависит от манеры езды. |
||
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
Позовите знакомого холодильщика, пусть замерит низкое и высокое давление скажем при +20. И затем то-же самое проделайте при + 40. По вашему , раз компрессор постоянной производитености,то и цифры будут одни и те-же. То то вы удивитесь. Ну а раз давление хладоагента больше, то и мощности компрессор забирает больше. Да то что падение мощности, тем больше ,чем жарче на улице чуствуется и так, без всяких замеров
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |