|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Вот сдесь все домыслы....
При сцеплении ниже 0,3 эксплуатация ( взлёт- посадка) ВС запрещена.... А эти штуки (самолёты) кроме колёс ещё кучу воздушных "рулей" в отличии от авто имеют. 0,3 это голимый лёд, да ещё с плёнкой воды на поверхности... Сухой асфальтобетон 0,76 - это так для инфо.... Надо быть разумным, и ABS когти в лёд не выпускает.... Если сцепления нет его и не будет. От того что все колёса заблокировать его ( сцепление) не прибавить, а управляемость потеряете. Альтернатива - сыпать песок под колесо, другого ещё никто не придумал. Бункер можно на крыше установить. Теперь как его меряют это сципление. Разганяют тележку до 40км, на ней два колеса, одно свободно вращается второе затормаживают напрочь. По разнице скоростей вращения и меряют. На льду как понимаете разница будет максимальна, т.е. заторможенное встанет колом.... 0.28 - ниже смысла нет - это практически подшипник. Но всё это не отменят сам принцып - важно замедление движения, а не скорость вращения колёс или его полное отсутствие. Вот как раз замедление будет более интенсивное если колесо не срывается на юз. Оно вращается, но с меньшей скоростью чем при накате. А следит за этим правильно датчик на колесе... и прекрыть кран быстрее чем отпустить педаль и нажать поновой. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |