|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #151 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Я по этим граблям ходил всю прошлую зиму
![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ---------- Цитата:
Вот теперь еще раз подумаем: низкое (очень низкое) сцепление с дорогой, нажимаем тормоз, моментально колесо блокируется, АБС РАЗЖИМАЕТ колодки - колесо покатилось. АБС отпускает колодки, они сжимаются (водитель-то жмет педаль) и колесо опять блокируется.. И опять по кругу.. Результат всего этого прост - колесо большую часть времени катится, а не тормозит. Это ровно то, что произошло у форумчанина несколько страниц назад..
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #152 |
Мастер
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Я уже две зимы пережил... ЕСП - вещь отличная! Просто я думал что кнопкой у меня отключается ЕСП... Оказывается (как Вы и сказали) этой кнопкой отключается тракшен контроль. А ЕСП отключается только если выключить зажигание.
__________________
1. Служил в армии - в цирке не смеюсь 2. Меняю проигрыватель на выигрыватель |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #153 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Выход из ситуации на льду с АБС.
Идем на площадку со льдом, проводим два теста, рядом стоит друг и записывает все на видео (сбоку). 1. Разгоняемся до 30-40км//ч и тормозим как обычно.. 2. Разгоняемся до 30-40км/ч, но теперь со всей силы бьем по педали тормоза и встаем на педаль всем весом так, будто вы хотите выломать эту педаль наружу и держим так до полной остановки. Сравниваем тормозной путь в первом и втором тесте. Обращаем внимание на видео, сколько и какие колеса крутились, а сколько - тормозили. Внимание - площадка должна быть достаточно большая и вокруг не должно быть людей и машин. Не делайте этого на дороге! ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ---------- Как и вся остальная электроника ![]() На самом деле, под капотом есть предохранитель, которые отвечает за всю эту электронику.. Можно его выдернуть и погонять по льду как следует ![]() Да, сам в этом неоднократно убеждался.. ---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ---------- А что бы посмотреть, как работают тормоза передние и задние, и какие колеса как крутятся при торможении..
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #154 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Вот сдесь все домыслы....
При сцеплении ниже 0,3 эксплуатация ( взлёт- посадка) ВС запрещена.... А эти штуки (самолёты) кроме колёс ещё кучу воздушных "рулей" в отличии от авто имеют. 0,3 это голимый лёд, да ещё с плёнкой воды на поверхности... Сухой асфальтобетон 0,76 - это так для инфо.... Надо быть разумным, и ABS когти в лёд не выпускает.... Если сцепления нет его и не будет. От того что все колёса заблокировать его ( сцепление) не прибавить, а управляемость потеряете. Альтернатива - сыпать песок под колесо, другого ещё никто не придумал. Бункер можно на крыше установить. Теперь как его меряют это сципление. Разганяют тележку до 40км, на ней два колеса, одно свободно вращается второе затормаживают напрочь. По разнице скоростей вращения и меряют. На льду как понимаете разница будет максимальна, т.е. заторможенное встанет колом.... 0.28 - ниже смысла нет - это практически подшипник. Но всё это не отменят сам принцып - важно замедление движения, а не скорость вращения колёс или его полное отсутствие. Вот как раз замедление будет более интенсивное если колесо не срывается на юз. Оно вращается, но с меньшей скоростью чем при накате. А следит за этим правильно датчик на колесе... и прекрыть кран быстрее чем отпустить педаль и нажать поновой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #155 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() колёса тупо блокируются. и дай бог если спустя пол секунды водитель поймёт что что-то не так и отпустит педаль, и потом опять её нажмёт. на это у него уйдёт секунда минимум. (абс успеет уже несколько раз разблокировать колёса) невозможно на льду затормозить быстрее чем с абс. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #156 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
У них там свои правила. А чайники и по голому льду на лысой летней резине гоняют..
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ---------- Цитата:
__________________
/dev/null |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ervin-DVS (07.11.2012)
|
![]() |
Сообщение #157 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Ловит машину при уводе во время торможения - АБС.
От тех же датчиков АБС идут сигналы к блоку EBD, распределяя тормозные усилия по осям. Исполнительные механизмы одни и те же, так что разделить когда и какая система работает в данный момент при торможении практически невозможно. ЕСП - надстройка над АБС, имеющая дополнительные датчики и управляющая еще и тягой двигателя. Антибукс - бонус к ЕСП. Дополнительных блоков, датчиков и исполнительных механизмов не имеет. Управляет тягой при разгоне. Тормоза не задействует. В случае необходимости может отключаться программно. Обычно ЕСП + антибукс = traction control Алексей С, подумай: отключив АБС практически потеряешь торможение на задних колесах!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ervin-DVS (07.11.2012)
|
![]() |
Сообщение #158 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Vodinoy, для справки:
Покрытие дороги Коэффициент сцепления на сухой поверхности Коэффициент сцепления на мокрой поверхности Асфальтобетонное; 0,70 - 0,80; 0,30 - 0,40 Щебенчатое; 0,60 - 0,70; 0,30 - 0,40 Булыжное; 0,50 - 0,60; 0,30 - 0,35 Грунтовые дороги; 0,50 - 0,60; 0,30 - 0,40 Глина; 0,50 - 0,60; 0,20 - 0,40 Песок; 0,50 - 0,60; 0,40 - 0,50 Уплотненный снег; 0,20 - 0,30; - Обледенелая дорога; 0,08 - 0,10; -
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ervin-DVS (07.11.2012)
|
![]() |
Сообщение #159 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
зы: сам видел старенький чпокус, который тормозил как минимум не хуже моего флю со всей электроникой..
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #160 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Это спорно, машина не тормозит когда колеса вращаются свободно.... В реалиях, колесо проворачивается, никто не спорит, но на то чтоб оно раскрутилось до свободного вращения нужно время, инерция понимаете, и сцепление никакое, а оно весит + силы трения... На всё это расходуется таже кинетическая энергия движения. А как провернётся - бац опять тормоза заработали.... и так ну очень быстро....
А ногой, ну не дети мы пробовали, понимаешь когда машину повело, отпукаешь и поновой жмёшь, правильно, как атомат не получится... ---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ---------- Nemo, Удивил.... Сам эту хрень мерял, когда руководителем полётов работал.... Про мокрую это сильно... По прошлому опыту, мокрая поверхность уменьшает К сципления на 0,1-0,2 ... Поэтому ржу когда в дождь все притормаживают и на обочину сворачивают. !!!!! Это не относится к слою воды при лужах рулит глесирование и там вообще приближается к нулю!!!! Последний раз редактировалось Vodinoy; 07.11.2012 в 10:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |