Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 22:48   Сообщение #131
Flu367
Мастер
 
Аватар для Flu367
 
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

А это на реальных примерах ролики:
Ссылка на сервисе

Ссылка на сервисе
__________________
1. Служил в армии - в цирке не смеюсь
2. Меняю проигрыватель на выигрыватель
Flu367 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.11.2012, 23:02   Сообщение #132
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Flu367
Это все понятно, что на этих роликах. НО! У нас гололед и снег, у нас Россия, а не идеальные дороги как там за кардоном.
Вот этот материал http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
окончательно меня убедил в отключении АБС в городе русской зимой. На льду и снегу система не то что неэффективна, но и опасна.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:28   Сообщение #133
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

__________________
Victor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (07.11.2012)
Старый 07.11.2012, 01:43   Сообщение #134
Light
Мастер
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
На льду и снегу система не то что неэффективна, но и опасна.
ты хлоднокровно не будешь жать педаль тормоза в пол в экстремальной ситуации?
Light вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 06:42   Сообщение #135
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Может на самом деле с абс чтото не так. Где предохранитель?
Может к ОД заедешь? Пусть мастер прокатится. Может действительно,что-то не так. От плавного нажатия даже на самом голом льду АБС не должна сразу срабатывать,если ты конечно не на летней резине.

---------- Сообщение добавлено в 06:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Flu367 Посмотреть сообщение
НАОБОРОТ - Давление увеличить 2.3, 2.4 - перед, 2.1 зад. Кстати
Да не нужно ниче увеличивать. Потом у него днем на солнышке постоит и вообще до 3х подскочит. Тем более по городу.

---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Flu367 Посмотреть сообщение
А это на реальных примерах ролики:
Да. На больших скоростях с АБС останавливается быстрее,а на скорости в 50км/ч разницы нет. (это для тех у кого с английским плохо)

---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
то все понятно, что на этих роликах. НО! У нас гололед и снег, у нас Россия, а не идеальные дороги как там за кардоном.
Вот этот материал http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
окончательно меня убедил в отключении АБС в городе русской зимой. На льду и снегу система не то что неэффективна, но и опасна.
Вот такое у нас часто случается. Особенно на спусках,где от жары асфальт летом покрывается мелкими волнами. Вот выдержка из твоей ссылки......... Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска........ Да. Срабатывает и мешает немного. Пару раз даже испугался. Хе-хе. Но т.к. я езжу на липучке зимой,у меня с ранним срабатыванием АБС проблем меньше.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 06:51   Сообщение #136
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Меня ABS устраивает, не раз заходил в повороты при этом интенсивно оттормаживаясь и никакой потери управления.
Единственное НО!
Как написано выше.
Асфальт мелкими волнами (либо очень плохое выщербленное покрытие), вот на нем машина просто отказывается резко тормозить, есть работа АБС, но можно встрять с такой работой, летим вперед треща педалью.
Пару-тройку раз испытал на себе, впечатления отвратительные.
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 07:05   Сообщение #137
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Склоняюсь к мнению автолюбителя о выборе липучки. Зачем в принципе шипы если у машины АБС? АБС не дает шипам работать так как они должны работать, только при разгоне и трогании, при торможении эффект от них получается никакой. Что на шипах, что на липучке выходит все равно как на коньках без тормозов.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 08:10   Сообщение #138
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Склоняюсь к мнению автолюбителя о выборе липучки. Зачем в принципе шипы если у машины АБС? АБС не дает шипам работать так как они должны работать, только при разгоне и трогании, при торможении эффект от них получается никакой. Что на шипах, что на липучке выходит все равно как на коньках без тормозов.
А Вы не думаете о том, что шипы будут более цепко держать машину на дороге во время движения или при трогании с места. Или у Вас дороги чистят идеально, так что не наледи, ни снега на них не остаётся? Думайте не только о торможении, но и о движении по зимней дороге.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (07.11.2012)
Старый 07.11.2012, 08:42   Сообщение #139
Flu367
Мастер
 
Аватар для Flu367
 
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да. На больших скоростях с АБС останавливается быстрее,а на скорости в 50км/ч разницы нет.
Именно это я и хотел сказать!!! Что на больших скоростях лучше, а на маленьких нет разницы! Так зачем тогда отключать АБС?! Да и крупные концерны еще в 70-х годах проводили тысячи тестов этой самой АБС, взвешивали все плюсы и минусы , тратили миллионы, но факт остается фактом - авто с АБС безопаснее авто без абс. Да и сейчас в европпе, японии вообще запрещен выпуск авто без абс и есп (даже авто самого низкого ценового диапазона должны быть оборудованы АБС и ЕСП).
__________________
1. Служил в армии - в цирке не смеюсь
2. Меняю проигрыватель на выигрыватель
Flu367 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 08:43   Сообщение #140
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
АБС не дает шипам работать так как они должны работать
Странно, я всю жизнь думал наоборот.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.