Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 17:46   Сообщение #11
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeha01 Посмотреть сообщение
интересно, я бы попробовал, жаль, не по зубам.
Это моторчик от пылесоса "Вихрь". Он правда от 220 работает. Придется еще 220 сперва сделать.

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр.
Абсолютно верно!

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
Заблуждается тот, кто считает
...,что можно снять глушитель,или сделать прямоток без перенастроек.

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

Цитата:
Сообщение от bmw Посмотреть сообщение
,веть чем длинее и шире каждая труба отходящая от горшка тем лучше для продувки
Не совсем так. Впускной коллектор низя без замеров просто взять и увеличить. Если вы хотите сделать вдув воздуха лучше без изготовления нового впуска,то нужно снять,почистить и отполировать его,а гофру заменить на стальной,или пластиковый. Это то,что подходит нам. У нас ведь не Субару Импреза и не Тойота Супра.

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

Цитата:
Сообщение от bmw Посмотреть сообщение
а также расточка и полировка выпускнова канала на самой голове
Впускные каналы должны быть меньше выпускных.

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
забор воздуха из бампера, чем быстрее едешь тем сильнее дует
Очень большая вероятность словить гидроудар и фильтр быстро загавнивается. Но наполняемость воздухом самая хорошая. Остается только выбрать: быстро ехать,или чинить движок.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.