|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Сегодня сам протестил 408 го Пыжа. Комплектация Аллюр 1,6 120 л.с. Как обещал свои впечатления:
Внешне, по мне на фото выглядит лучше. Пороги широкие и высокие - вся грязь на штанах. В салоне все добротно, визуально пространства больше. По мне посадка удобнее. Подлокотник (крышка бокса) регулируемый, обшит кожей это лучше. Оранжевая подсветка БК и на панели, причем квадратиками как на старой мобиле, по моему каменный век. Центральная консоль все таки на Флю более гармоничная что ли, может строже, не знаю (Ночью лунная подсветка просто сказка). На пыже как то не очень, места много, и такими маленькими кучками ручки управления расположены. Климат на Флю более функционален. На Пыже подогрев стекла в зоне дворников это ему большой плюс. Центральные воздуховоды можно перекрыть, тоже +. Двигатель на хх практически не слышно, при разгоне так же как и во Флю. Передачи короткие, четкие, авто на ходу тяжелее, особенно на пятой передаче. (Машина не обкатана, поэтому может зря поспешил с последним изречением). Сцепление адекватное. ТО через 20 тысяч, но замена масла через каждые 10, это как. Багажник либо с салона, либо с кнопки на ключе. Причем один ключ простой, второй с кнопками, ![]() Вот вроде и все. В целом хороший добротно скроенный авто, все остальное покажет время. Сильно не ругайте, просто высказал свое впечатление. Да после, свой Флю показался роднее. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Интересующийся
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Омск
Авто: Рено Флюенс, комфорт, механика, 1,6.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
А вот мне кажется, что сравнивать Флюшку с 408 - это просто не честно. 408-ой минимум на треть дороже, и вообще это автомобиль совсем другого класса. 408-ой справедливо будет сравнивать с Латитьюдом, и вот тут 408-ой уже не так уж и хорош. Вот они с Латиком - одноклассники и очень похожи. Я сравнивал. Так и не смог определиться, кто из них мне больше понравился. При этом Латику уже 5-6 лет, их уже скоро выпускать прекратят, если уже не прекратили. А 408-ой - свежачок, пол года. И при этом по всем показателям они ноздря в ноздрю идут. То есть получается, что Пежо только сейчас создал автомобиль, который у Рено был создан 5 лет назад. Отстают в развитии :-) . Шутка.
Я очень уважаю Пежо как марку. У меня у друга 407-ой. Классная тачка. Более эстетически прекрасного автомобиля сложно найти. Я не задумываясь ни секунды купил, если бы они были новые. К сожалению их перестали выпускать. И вот преемник - 408-ой. Но это уже не то. Произведением искусства уже не является. Хотя с конкурентами вполне на уровне. Я пробовал сравнивать дорогую комплектацию Флюши и самую дешевую 408-го - тогда более или менее честно получается. И цена примерно одинакова. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |