Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2012, 08:28   Сообщение #1
route66
Интересующийся
 
Аватар для route66
 
Имя: Константин
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Chelyabinsk
Авто: Выбираю
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Может я пропустил реплику, но никто не сказал, что на родном пыж-сайте 408 нет и не будет.
А на русском есть. Почему? Да не продолжают больше линию 405 - 406 - 407.
Для китайцев в китае выпустили 308 седан.
А нам голову морочат, предлагают тот же седан как 408. Будет авто с русской резиной и сборкой из китайских комплектующих...
И ситроен туда же. Известная марка на совсем другой машине...
Рено как-то честнее себя ведет.
На глобальном есть (глобальный - родной), http://www.peugeot.com/en/products-services/cars и на китайском есть, http://408.peugeot.com.cn/. 308 в линейке моделей на ступень ниже. Китайские комплектующие? Это ваши фантазии. Что пыж и ситр., что рено будут дальше локализовать комплектующие. Подавляющее большинство и сейчас резины выпущено в РФ. На франц. сайте 408 нет. Не пользуются седаны там популярностью. Кстати популярность седанов зависит не от экономики (развивающейся или развитой, наши СМИ навязали это мнение), а от величины территории страны. Пример, США, Канада - страны где седанов, джипов и пикапов полно (причем все довольно крупные) и развивающимися их не как не назовешь. В Европе просто тесно. Все это конечно IMHO.
route66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.09.2012, 08:40   Сообщение #2
Yury Anatolevtch
Знаток
 
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Вот что пишут на форуме Пыжа-408, при сравнении с Флюенсом - "Сегодня, так получилось, катался на рабочем Флю целый день. Работа АКПП не очень понравилась. ООООООчень маленькие боковые зеркала. Наверное такие же и в 408 беда (за время теста 408 не понял). Пластик хуже чем у 408. Сидушки еще с меньшим боковым упором. Кожа на руле превратилась черт знает во что за 1,5 года эксплуатации. У меня на Китайце кожа и то лучше была. Общие впечатления по Флю не очень. Хорошо что 408 выбрал. Завтра должны мне его отдать)))))))) Жду не до ждусь........"
Yury Anatolevtch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 09:57   Сообщение #3
route66
Интересующийся
 
Аватар для route66
 
Имя: Константин
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Chelyabinsk
Авто: Выбираю
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
Вот что пишут на форуме Пыжа-408, при сравнении с Флюенсом - "Сегодня, так получилось, катался на рабочем Флю целый день. Работа АКПП не очень понравилась. ООООООчень маленькие боковые зеркала. Наверное такие же и в 408 беда (за время теста 408 не понял). Пластик хуже чем у 408. Сидушки еще с меньшим боковым упором. Кожа на руле превратилась черт знает во что за 1,5 года эксплуатации. У меня на Китайце кожа и то лучше была. Общие впечатления по Флю не очень. Хорошо что 408 выбрал. Завтра должны мне его отдать)))))))) Жду не до ждусь........"
Мои впечатления. Пластик примерно одинаков. 150ТНР пошустрее 2.0СVT, но мене надежен, ТО чаще. "2.0 более пржорлив, но надежен. Немного попросторней пыж. За счет высокого потолка кажется еще больше. Насчет кожи т.д., дык, 408 только начали продавать, пусть с пол годика поездит, тогда можно выводы делать. Кста., на 308 тоже проблемы с кожей на руле, а "баранка" с 408 у них одинаковая.
Подвеска при активной езде у пыжа показалось получше, но жестче. При спокойной, флю. плавнее, мягче.
Ощущения от кресел примерно одинаковые.
Флю - неоднозначное чувство от вариатора (плавно, но непривычно, но самое главное боязнь ненадежности) У пыжа Айсин, надежный, проверенный временем, но не такой плавный как вариатор.
Флю. версии динамик побогаче но и дороже (со скидкой почти одна цена).
Качество сборки, примерно одинаковое.
А на счет отзыва с 408 форума, у этого товарища был китаец (со всеми вытекающими), строгий салон флю. ему и не должен нравится, мне интерьер флю больше нра.
Жду рестайла Флюенса, как раз и 408 к этому времени поездит (зима впереди). Ближе к лету "будем посмотреть".
route66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.