|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Какой ветер? Какой рельеф? Дорога-то в Калугу. Перевалов нет. На карте можно посмотреть. Потом. Полигон здесь ни при чем. Метод сравнения. Достаточно удачно получилось. Не будем придираться к цифрам. Они, конечно же не претендуют на лабораторную точность. По моим показаниям получилось около 10%. Ну хорошо. Возьмем 5%. Все остальное отбросим на всякие недочеты. Пор иридиевые я ничего не говорил. Нет у меня фактов. Я показал разницу использования свечей предназначенных для двигателя и не предназначенных. Совсем не убедителен мой пример? Ну, могу только руками развести. ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ---------- sever, добавлю малость. Я где-то в середине выступал в роли, можно сказать - оппонента. Почему? Не было свечей в каталогах Denso и NGK для двигателя K4M838. Но принципиальных возражений относительно "хиповых" (так скажем) свечей у меня не было. Теперь появились (в каталогах). Возражений против их использования не должно быть. И у меня нет. Речь шла о конкретном двигателе. И вопрос не в периодичности их замены (15, 30 или 60 тысяч), а в том, что они обеспечат более стабильную работу двигателя. Это основной ориентир. А экономия несколько вторична. Она вполне может проистекать из основного фактора. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |