Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 07:39   Сообщение #1
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Резкий рост начинается на 3000 об/мин, резкое падение - после 5000
и надо сказать своим "попомером" это чувствую,
выходит что когда езжу динамично, то езжу на "полке момента"

Справедливости ради надо сказать что и потошнить мотор 1,6 дает возможность...


Цитата:
Сообщение от Fan-na-Megan Посмотреть сообщение
Либо это истина
olegus74 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 22.08.2012, 09:08   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Флюинс даёт широкие возможности владельцам как ездить. Можно экономично и без особой динамики, это видно по графику. Не поднимайте обороты выше 3500 и есть возможность"потошнить" при длительных перездах и заодно сэкономить топлива.
Нужна динамичная езда, выходите за 4000об., будет вам и динамика и ускорение при соответствующем топливе конечно. И ехать вы будете не тише мазд, тойот......... проверено лично и не раз.
Многие владельцы боятся раскручивать двигатель, это и понятно, ведь новый, а некоторые пересели с машин где полка кр. момента уже на 2500об.
Вот и получается из-за незнания и боязни поездить порезве, хотя свои проблемы решить чипамии бустерами, от части они удовлетворяют свои потребности, ну допустим чипом, полка сдвигается вниз и уже при 2500об владелец чувствует подхват, но надо же понимать, если полка подхвата рано началась, она рано закончится. Такая езда может быть оправдана только для городских условий и то с большой натяжкой, по тому что продавив педаль глубже и резче вы получите тоже эффект, но только уже на 3500-4000об и бесплатно, без вмешательства в заводские настройки.
Вот вам график составленный на практических заездах, основанный на снятых показателях с приборов установленных на Флюинсе 1.6 МКПП.
Сами выбирайте свой стиль езды.
Изображения
Тип файла: jpg Кому как удобно................JPG (114.8 Кб, 68 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.