Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 17:05   Сообщение #2071
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

alex24.73, это не бустер, сайт изучи, это вообще другая тема!!! В магазинах продают, я уже нашел, производится в Германии. Принцип работы - перехватывает сигнал чипует его и передаёт дальше вроде так. Работает я так понял исключительно на изменение геометрии турбины - в связи с этим нам не подойдет. Но штука офигенная, судя по отзывам на Драйве и форумах... устанавливается вообще под капотом, а не за педалью....

Жаль что такого принципа нет на обычные АТМО....
MMikhailovski вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 15.08.2012, 17:08   Сообщение #2072
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

MMikhailovski, на ресурсу двс может и не скажется а вот на турбину однозначно нагрузка ляжет
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх
Старый 15.08.2012, 17:10   Сообщение #2073
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Ну да, ну надо умеренно пользовать, она же настраивается. Например на колеосе не на все 196 л.с. вытягивать. а до 170 максимум....
MMikhailovski вне форума   Вверх
Старый 15.08.2012, 17:10   Сообщение #2074
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Жаль что такого принципа нет на обычные АТМО
наверное потому что особой разницы и мощи не получишь
воздуха же нет)
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх
Старый 15.08.2012, 17:12   Сообщение #2075
alex24.73
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Авто: Пешеход
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

100% лохатрон.
попробуйте, проверьте.
Как дети малые, верите в чудеса Кремлевских Таблеток.
alex24.73 вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 09:26   Сообщение #2076
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Народ вот наткнулся на вот эту штуку!!!

http://www.racechip.ru/content/13-benefits/

Кто чего слышал, мож пользовал? Жалко тока что в основном на дизеля делают. Но я интересуюсь так как следующую машинку наверное (с вероятностью 90%) буду всё таки брать дизель....

П.С. На дизельном колеосе разгоняют аж до 190 Л.С. против заводских 150.

Интересно почему нигде не продают в магазинах - лохотрон?

Хотя есть в разных местах отзывы, даже с замерами на стендах - реально всё!!!

Из плюсов - ничего не перепрошивается, и легко демонтируется, диллер не увидет, подойдет на следующую машину, можно менять режимы...

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------

Всё прочитал, в москоу можно при получении, и отзывы почитал там ппц прибавка реальная!!! Я вот думаю чего будет если поставить на наши, или смысл есть тока с турбо?

На Меган РС снимают до 341 лошади, мхахаха

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------

А для нас вот чего есть (правда к ЧИПУ мало отношения)

http://www.racechip.ru/6617-renault-fluence/

Как думаете?

Да чего проще проверить. Снять воз. фильтр и проехать. Почувствуете разницу в динамике, думаю что особо нет. Так как воздухом наши машины не обделены.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2012, 16:11   Сообщение #2077
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

Нашел,очень интересный пост с соседнего форума.Всем предлагаю ознакомиться и принять к сведению
на 110 л.с заострять внимание не стоит это мелочь_но в целом написано интересно.




Так 110 Л.С. у него на 5900 оборотах.
Вот, перепощу своё умничанье из другой темы, понимаю, что это общеизвестно.
Рад буду, если поможет:
"Мощность (кВт или Л.С) это производная от значения крутящего момента в текущем состоянии двигателя (сколько оборотов крутит в минуту, измеряется тахометром) и количества этих оборотов.
Смотрите графики мощности и крутящего момента в буклетах.
Там видно, что с увеличением количества оборотов мощность растет практически линейно до, как правило, 5500-6000 оборотов, а график момента гораздо более горизонтален, с диапазонами роста и падения, с пиком посередине диапазона рабочих оборотов (так называемая "полка момента")

Факты про двигатели на Сцениках:
бензодвиг К4М 812 1.6
Максимум крутящего момента равен 152 Н*м на 4250 об/мин, отсечка 6800. Резкий рост начинается на 3000 об/мин, резкое падение - после 5000. То есть полка момента от где-то 3000 до 5000 об/мин.
Максимум мощности, как интегрального показателя - 115 л/с (87 кВт)на 6000 об/мин.

бензодвиг 2 литра(абревиатуру незнаю)
Максимум крутящего момента равен 191 Н*м на 3750 об/мин, отсечка 6000. Резкий рост начинается на 2500 об/мин, резкое падение - после 4500. То есть полка момента от где-то 2000 до 4500 об/мин.
Максимум мощности, как интегрального показателя - 136 л/с (87 кВт)на 5300 об/мин.

Это перечислены 16-ти клапанные моторы. Кстати, мощность перестает расти на высоких оборотах потому, что клапана "подвисают" и двигу элементарно нехватает воздуха. Тут уже нужна турбина или модификация ГРМ.
У восьмиклапанных моторов это происходит раньше, но у них полка момента ниже, то есть они более тяговиты на низах. Кто управлял стареньки мотром К7М (его ставят на логаны и ставили на первые меганы) - знает, насколько он приятно подватывает уже с 2300 об/мин и тупеет около 5000 тысяч. Цена более высокой мощности 16-ти клапанников - требования к бензину. 92-й крайне нежелателен. Лучше 98-й.

Дизельные моторы
Графика у меня перед глазами нет, но пик момента у них гораздо раньше наступает и значение момента намного выше, чем у бензинок (при сопоставимом объеме), но дизеля раскручиваются до гораздо меньших оборотов даже с турбиной. Поэтому имеют меньшее значение мощности (л/с, кВт.)

Выводы
Если говорить о бензодвигателях Рено, имеющихся в нашем распоряжении, то двиг 1.6 более "верховой", то есть любит обороты побольше. 2-х литровый имеет засчет большего объема больший момент, но "полка" у него короче и раньше, поэтому с ним устанавливается 6-ти ступенчатая МКПП. То же самое и дизель - момент высокий и полка короткая, но внизу.
Так как большинство водителей, что на бензомашинах, что на дизелях, как бы в целях экономии топлива и ресурса двигателя редко выходят за пределы 4000 оборотов то и кажется, что дизель мощнее, а 1.6 "не едет".
По-хорошему, надо знать графики работы своего двигателя и ездить на "полке момента", то есть в режиме максимальной эффективности.
Образно говоря, переключаться так, чтобы повышение передачи ставила двиг в почти начало "полки момента" и небояться крутить мотор до 5000.
Это даст гораздо больше удобства в вождении, переключаться нужно будет реже.
Бензомоторы вообще вредно душить низкими оборотами, экономия мнимая. Так как основной расход топлива идет при открытии дросселя."

П.С. Это все про Сценик2, но суть неизменна.
Французы, я думаю, потому не поставляют Сценик 2литра с МКПП что русский водитель в большинстве своем понтовит, ленив и безграмотен.

это все к чему? А все к тому же о чем говорит Neo349..прежде чем что то делать прошивать_попробуйте ездить в соответствии с Мощностными характеристиками мотора.
__________________
Продан 10.2015 год.

Последний раз редактировалось Boykusha; 18.08.2012 в 16:14.
Boykusha вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ddk (30.05.2013), klubnik (18.08.2012), Иван Рощинский (22.08.2012)
Старый 18.08.2012, 16:24   Сообщение #2078
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Пока не прочитал до конца, хотел автору поставить +100500, а вот дочитал и как то неудобно стало
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2012, 16:37   Сообщение #2079
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Ну вариантов объяснения этому 2: либо neo349 и там есть, либо они тоже читают.
__________________
Викtор вне форума   Вверх
Старый 18.08.2012, 22:00   Сообщение #2080
Fan-na-Megan
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Fan-na-Megan
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: у Уфы
Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Ну вариантов объяснения этому 2: либо neo349 и там есть, либо они тоже читают.

Либо это истина.
Fan-na-Megan вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.