|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #9 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ссылка на сервисе Показывается в процентах время импульса открытия форсунки. Сам французкий мотор замечательный. Работает по классике ........ В точке максимального крутящего момента = 3000 об/мин уменьшается удельный расход топлива. Пропорцию воздух/топливо = 14,7 строит лямбда на ВСЕХ оборотах .... автоматически. Поэтому мотор не обманет ... Чтобы удержать х.х. ему нужно больше воздуха на 26% и топлива на 26% на рабочий цикл цилиндра. Рабочий цикл цилиндра = 2 оборота коленвала. Соответственно ........ Чтобы удержать 3000 об/мин на рабочий цикл цилиндра ему надо меньше на 26% и топлива и воздуха. Пропорция обогащения при тапка в пол. По сути … это эмуляция насоса – ускорителя. На Рено Флюенс наверняка применили VVT-i = система изменения фаз газораспределения. При этом на средних оборотах добавили воздуха в цилиндры. Что требует увеличения обогащения цикловой подачи. Если VVT-i … нету ………… то насос – ускоритель переливает топлива.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 17.09.2012 в 17:48. |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |