|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Я бы не был так категоричен)))
Когда виден механизм, то каждый может осознанно выбирать что ему дороже/важнее/нужнее? Хотя это и сложнее ))) Из того, что мы видим сейчас: 1. Лично для себя, пока, из всего этого, выгоды в чипе не вижу. Почему - изложил выше. Дешевле (и полезнее) купить нулевой фильтр ))) 2. На Флю 2.0 с механикой: Да, имеет смысл правильно(!) изменить подачу топлива на высоких оборотах (более 4000) в сторону ее обеднения до соотношения ~12. И тогда можно получить экономию топлива (едет - лучше, расход - меньше). Но здесь многое будет зависеть от правильности/грамотности при реализации/тюнинге Последний раз редактировалось vitna; 11.05.2012 в 00:45. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |