|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
1. Надо слить, я так и сделал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
149 | 42.33% |
2. Надо сливать, но ленюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 21.31% |
3. Считаю что сливать масло не нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
128 | 36.36% |
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Великий Новгород
Авто: Renault Fluence, Экспресс 1,6, Руки - свободные, Ноги - Протеус
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
А мне сказали, что продали уже весь 2008 год, остались 2009.
Почитал я тут форумы Реновские, проблема перелива имеется у всех моделей Рено. Причем и после ТО заливают масло с верхом. Мегановцы пришли к выводу, что у них движок потеет маслом именно от перелива и потёки появляются. Предлагаю следующее объяснение перелива: на ТО берут и заливают полную канистру масла, чтобы потом не мучиться, куда девать лишнее. Ведь одно дело, если на своей машине залил сколько надо, литр на долив остался. А если этих машин очень много? Если принять такую версию, можно предположить, что на заводе масло льют не автоматом, а вручную ![]()
__________________
Закон суров ... поэтому я в завязке с 6 августа ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |