| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.03.2012, 21:50 | Сообщение #651 | 
| Местный Регистрация: 20.03.2011 Адрес: Москва Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП 
					Сообщений: 161
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, после заряда и установки АКБ напряжение генератора у меня существенно снизилось. Было 14,8 В, стало 13,6 В. Измерения проводились брелком сигналки при одинаковых условиях (на ХХ после поездки, двигатель горячий) Как писал ранее, брелок у меня показывает на 0,2 - 0,4 В больше, чем мультиметр. Т.е., возможно, реальное напряжение 13,2 В. Это я к тому, что может у Вас с генератором все в порядке. В последнем номере "ЗР" (мартовском) в качестве причины недозаряда АКБ при коротких поездках зимой называют низкую температуру электролита, который не успевает прогреться и АКБ хуже принимает заряд.  P.S. Авто стояло без АКБ дней десять, кроме часов и показаний БК все настройки сохранились. | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 00:37 | Сообщение #652 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну, это же никуда не годно. Совсем мало. Я не понимаю смысла сказанного. Из каких соображений он у меня "в порядке"? Не писал я, что-ли? Я же говорил, что заряжал аккумулятор дома. Потом отвез его в гараж. Понятно, что замерзнуть-остыть он не успел. После установки и запуска двигателя та же картина. 13,5 Вольт. И что мне "ЗР"? У нас разговор идет как-то непонятно. Я говорю о том, что напряжение на клеммах аккумулятора при запущенном двигателе составляет 13,5 Вольт, даже меньше. Это мало! Для подтверждения того, что это-мало, я приводил кучу инструкций. Выше я привел цитату с другого форума. В целом, из сказанного мне, смысла не уловил. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ Последний раз редактировалось Vld; 11.03.2012 в 00:38. Причина: ошибка | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 01:11 | Сообщение #653 | 
| Местный Регистрация: 20.03.2011 Адрес: Москва Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП 
					Сообщений: 161
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 01:26 | Сообщение #654 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вначале говоришь о замерзшей-холодной батарее. Заряд не принимает. Теперь она заряжена. И все к одному. На все случаи жизни. А результат - один. Удивительные придумщики. Похоже, начинаешь тоже теории двигать. Мне это не надо!. Просто было интересно, как у других. У тебя - фуфловое напряжение. Ни в какие ворота. Жди. Аукнется. Или продолжай жить по какой-то из своих теорий. Или - по всем сразу. Хозяин - барин. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ Последний раз редактировалось Vld; 11.03.2012 в 01:54. Причина: теории, теории... | |
|   |     | 
|  11.03.2012, 20:55 | Сообщение #655 | 
| Местный Регистрация: 20.03.2011 Адрес: Москва Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП 
					Сообщений: 161
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уважаемый Vld! Вы просили измерения - я их выложил (другой бы, кстати, спасибо сказал). Извините, что осмелился снабдить эти измерения своими комментариями - забыл, что инакомыслия Вы не терпите не только при обсуждении политических проблем. Обещаю больше Вас не беспокоить и на этом наше общение считаю законченным. Можете и меня занести в Ваш список нежелательных персон - я не обижусь.
		 | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 21:49 | Сообщение #656 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Забанили его((,а жаль.Хоть и грубоват,а иногда и излишне категоричен,но дельные мысли есть. Кто из нас не без греха?(вопрос риторический). 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 21:52 | Сообщение #657 | |
| Местный Регистрация: 27.05.2011 Адрес: Красноярск Авто: Fluense комфорт 
					Сообщений: 167
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  11.03.2012, 21:59 | Сообщение #658 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сергей Ж,  Только уж не ток, а напряжение. | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 22:01 | Сообщение #659 | 
| Местный Регистрация: 27.05.2011 Адрес: Красноярск Авто: Fluense комфорт 
					Сообщений: 167
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 22:12 | Сообщение #660 | ||
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А все прочитали такую фразу от Mutlu: Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ---------- Цитата: 
 Ток - это то, что уже идет через потребитель, а напряжение - это всего лишь потенциальная движущая сила тока, которая может быть и при нулевом токе. Конечно, можно называть как угодно, но, возможно, лучше сразу напряжение и ток   | ||
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |