|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Даже ближе, чем ты можешь подозревать.
Я сегодня об этом задумался. И сию проверил свои догадки. И что ты думаешь? Ентот блок, как и аккумуляторная батарея разный. Для "Стандартная батарея " - один. Для "Улучшенная батарея" - другой. Называется у Рено - предохранитель проводки. Цитата:
Серьезных проблем с пуском и у меня не было. Но зимой бывает крутит натужно. Чуствуется, что не так, как на заряженной (когда зеленый носик торчит). Цитата:
Относительно замены аккумулятора по гарантии... Овчинка не стоит выделки. сколько он стоит? 3-4 тысячи? Чего мараться-то? Проблема в другом. Новый так же может "кончиться" от недозаряда. Надо мной зонтик есть. Пока вы тут умничать пытаетесь, я два раза обращался. Первый раз меня успокоили сроком гарантии. А второй... Намеряли напряжение на работающем двигателе 13,5 Вольт. Плохо еще и то, что никто не заглядывал, похоже, под крыщку, что аккумулятор прикрывает. И на индикатор не смотрел. Или у всех зеленый? sever, если у всех - зеленый, то нам есть за что бороться. Не все так плохо. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |