Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 23:18   Сообщение #191
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
В положении 6А - показывает 4,5А. Может ЗУ хреновое?
Yustas, нормальное у тебя ЗУ. У меня тоже такое два положения на ЗУ 4А и 6А, по мере зарядки аккумулятора ток будет снижаться и через несколько часов зарядки хоть на 4А ставь хоть на 6А, всё равно значение тока будет гораздо меньше.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Yustas (09.02.2012)
Sponsored Links
Старый 09.02.2012, 06:14   Сообщение #192
Yustas
Местный

Мегановод
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5 "серое затмение"
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Утром в 5.00 по мск. показывал 2А. Перед уходом напряжение было 13,2В. Оставил еще до 7.00 мск. Может вырастет, если нет то оставлю так. Банки тихонько кипят...
Надеюсь к 13,8-14,4 В поднимиться.

Последний раз редактировалось Yustas; 09.02.2012 в 06:19.
Yustas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 08:11   Сообщение #193
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=автолюбитель;211112]Зашел сегодня в Ситроен. Говорил с главным приемщиком. Он тоже самое,что и в рено сказал. АКБ необслуживается. Говорит чтоб проверить плотность,вовсе необязательно ореометром это делать. Говорит современные приборы (такие видимо в розницу не поступают) показывают плотность по заряду.[COLOR="Silver"]

Да ну нафиг Это как? По напряжению что-ли? А если одна банка просто коротнула, тогда напряжение понизится, а дело не в плотности. А он хоть знает где АКБ стоит на машине и для чего она нужна?
ДЛя чего тогда все рекомендации по обслуживанию АКБ основаны на показаниях плотности электролита? По моему только ареометр покажет реальную плотность, просто "мастерам" ОД не хочется ковыряться с АКБ вот и всё. Ага и кто в книге по обслуживанию советует измерять плотность электролита ареометром полные дебилы что-ли. Была бы необслуживаемая производитель придумал бы конструкцию без пробок.
Короче ещё раз убеждаюсь: многие "мастера"ОД не тянут по образованию даже на ПТУшника, могут только щёки надувать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 09:06   Сообщение #194
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
Утром в 5.00 по мск. показывал 2А. Перед уходом напряжение было 13,2В. Оставил еще до 7.00 мск. Может вырастет, если нет то оставлю так. Банки тихонько кипят...
Надеюсь к 13,8-14,4 В поднимиться.
Нет не поднимется. АКБ не должен кипет более 2 часов если плотность электролита не растёт, в противном случаи вы резко сокращаете срок её службу. А плотность померить нечем. Как поднять плотность не открывая банок.
В своё время я поднимал плотность с 1.20 до 1.27 не доливая электролит. Для этого вам понадобится как минимум неделя. Сейчас у вас 13.2В, я бы поставил АКБ на разрядку, повесил бы лампочку 12В 21Ватт и разрядил бы АКБ до 10.5В НЕ НИЖЕЕ, потом опять на зарядку до тех пор пока не закипит, покипел 2 часа опять на разрядку. И так проделать 2-3 раза. После такого цикла плотность у вас вырастет, соответственно и вольтаж поднимется. А АКБ это будет только на пользу.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Yustas (09.02.2012)
Старый 09.02.2012, 11:24   Сообщение #195
Yustas
Местный

Мегановод
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5 "серое затмение"
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Спасибо neo349, не стал замарачиваться, после выключения тестер показал, 13,6В. В субботу поставлю на авто - надеюсь заведется с первого раза!
Yustas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:30   Сообщение #196
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И так проделать 2-3 раза. После такого цикла плотность у вас вырастет, соответственно и вольтаж поднимется.
Интересный метод, а подробней можно? за счёт чего плотность увеличивается?
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:50   Сообщение #197
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
Интересный метод, а подробней можно? за счёт чего плотность увеличивается?
Долго стучать по клаве . Гуглтите " КТЦ (контрольно тренировочный цикл ) АКБ.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 14:59   Сообщение #198
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

если залит электролит плотностью 1,22, то таким методом плотность не сделаешь больше чем 1,22.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:27   Сообщение #199
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
Может ЗУ хреновое?
Ну как,зарядился?

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Поэтому я и не злоупотребляю включением потребителей при езде по городу на 5-7 км.
Когда у меня не завелась при -25,я прикурил и весь день ездил по трассе. Случайно так совпало. Проехал 140 км практически не останавливаясь. По городу днем я не включаю ближний. На след.день было -25,но она час стояла на солнце и не завелась. Крутила секунд 8 и не схватила даже. Потом зажегся ключ и стоп. Это было на территории ОД и они сразу ее приняли на ремонт.

---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------

На котором как я уже писал,тупо зарядили АКБ и мне сказали,что причина незавода именно в том,что он сел. А сел потому,что холодно было,а т.к. у меня нет автозапуска,то АКБ не попадает под гарантию по ГОСТу при такой низкой температуре. Нпдо не ниже 20.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:29   Сообщение #200
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
если залит электролит плотностью 1,22, то таким методом плотность не сделаешь больше чем 1,22.
А кто сказал что залит изначально 1.22, речь идёт о том что до продажи машина стояла-транспортировалась пол - года + короткие поездки, частые пуски.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.