|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #191 |
Знаток
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Yustas, нормальное у тебя ЗУ. У меня тоже такое два положения на ЗУ 4А и 6А, по мере зарядки аккумулятора ток будет снижаться и через несколько часов зарядки хоть на 4А ставь хоть на 6А, всё равно значение тока будет гораздо меньше.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Yustas (09.02.2012)
|
![]() |
Сообщение #192 |
Местный
![]() Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5 "серое затмение"
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Утром в 5.00 по мск. показывал 2А. Перед уходом напряжение было 13,2В. Оставил еще до 7.00 мск. Может вырастет, если нет то оставлю так. Банки тихонько кипят...
Надеюсь к 13,8-14,4 В поднимиться. Последний раз редактировалось Yustas; 09.02.2012 в 06:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #193 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=автолюбитель;211112]Зашел сегодня в Ситроен. Говорил с главным приемщиком. Он тоже самое,что и в рено сказал. АКБ необслуживается. Говорит чтоб проверить плотность,вовсе необязательно ореометром это делать. Говорит современные приборы (такие видимо в розницу не поступают) показывают плотность по заряду.[COLOR="Silver"]
Да ну нафиг ![]() ДЛя чего тогда все рекомендации по обслуживанию АКБ основаны на показаниях плотности электролита? По моему только ареометр покажет реальную плотность, просто "мастерам" ОД не хочется ковыряться с АКБ вот и всё. Ага и кто в книге по обслуживанию советует измерять плотность электролита ареометром полные дебилы что-ли. Была бы необслуживаемая производитель придумал бы конструкцию без пробок. Короче ещё раз убеждаюсь: многие "мастера"ОД не тянут по образованию даже на ПТУшника, могут только щёки надувать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #194 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
В своё время я поднимал плотность с 1.20 до 1.27 не доливая электролит. Для этого вам понадобится как минимум неделя. Сейчас у вас 13.2В, я бы поставил АКБ на разрядку, повесил бы лампочку 12В 21Ватт и разрядил бы АКБ до 10.5В НЕ НИЖЕЕ, потом опять на зарядку до тех пор пока не закипит, покипел 2 часа опять на разрядку. И так проделать 2-3 раза. После такого цикла плотность у вас вырастет, соответственно и вольтаж поднимется. А АКБ это будет только на пользу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Yustas (09.02.2012)
|
![]() |
Сообщение #195 |
Местный
![]() Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5 "серое затмение"
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Спасибо neo349, не стал замарачиваться, после выключения тестер показал, 13,6В. В субботу поставлю на авто - надеюсь заведется с первого раза!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #196 |
Знаток
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Интересный метод, а подробней можно? за счёт чего плотность увеличивается?
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #197 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #198 |
Знаток
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
если залит электролит плотностью 1,22, то таким методом плотность не сделаешь больше чем 1,22.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #199 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну как,зарядился?
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ---------- На котором как я уже писал,тупо зарядили АКБ и мне сказали,что причина незавода именно в том,что он сел. А сел потому,что холодно было,а т.к. у меня нет автозапуска,то АКБ не попадает под гарантию по ГОСТу при такой низкой температуре. Нпдо не ниже 20. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #200 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |