|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
http://www.audagena.lt/info/docs/210...???%20????.pdf
Да всё намного сложнее, чем я думал, но принцип остался тот же. 2 контролёра на подачу и проверку сигналов говорит лишь о том что любой заведомо ложный сигнал остановит ДВС или перестанет реагировать на газ. И если бустер реально работает(изменяет сигнал) то почему его пропускает контролёр и не выдаёт ошибку и тем более ЭБУ на эти сигналы "ведётся". Единственно в чём я уверен, что к скорости передачи сигнала бустер не имеет никакого отношения. ![]() ![]() ![]() ![]() Меняется что то другое.
|
|
|
|
| Метки |
| pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |